Работа техподдержки

Aviasales.ru — сайт бронирования авиабилетов онлайн

Сайт компании
3.9

Средняя оценка

Работа техподдержки

Оценка клиента: 1

1
Огромная благодарность техподдержке сервиса, которая кладёт [цензура] и игнорирует все запросы.Из трёх отправленных за 5 дней вопросов ответ не был получен ни на один

Достоинства: Удобство сервиса

Недостатки: Полное отсутствие работы техподдержки

Супер!

Оценка клиента: 2.5

2.5
Огромная благодарность вам за всё! Билеты оформленны быстро! Все документы подтверждающие покупку пришли вовремя! Легко оформлять! Замечательное приложение!

Достоинства: Работа организованна отлично! Билеты, чеки и ид все прислали! Мы очень довольны! Спасибо за отличную работу!

Недостатки: Минусов нет!!!!! Скорость, своевременно предоставленные документы! Полное сопрождение! Вы молодцы! Благодарим за отличную работу!

Отлично сработали в моем случае переноса рейса и отмены билета и покупки нового билета. Профессионалы!

Оценка клиента: 2.5

2.5
Огромная благодарность за помощь в моей ситуации: быстрая реакция на ситуацию, возврат денежных средств и покупка нового билета. Постоянное сопровождение поездки, подсказки, в общем чувствовалось Поддержка компании. Спасибо большое. Процветания, удачи

Достоинства: Быстрота реакции , выбор рейса , цена

Недостатки: Отсутствует

Действительно служба заботы

Оценка клиента: 2.5

2.5
Огромная благодарность службе технической поддержки компании Купибилет, которые не оставили меня в сложный ситуации за границей. Первый раз за границей оказалась такой ситуации, что рейс был задержан более чем на 12:00, причём это была ночь. Свои права я конечно знала, что мне должны предоставить питание и отель чтобы переночевать, но совершенно не знала к кому обращаться в незнакомом мне аэропорту и в чужой стране. Тем более, что мое знание английского оставляет желать лучшего, а русскоговорящих я найти не могла. Поэтому я не смогла придумать ничего другого кроме как обратиться туда где я покупала билеты, а именно в службу технической поддержки агрегатора Купибилет, которая у них называется служба заботы и теперь я знаю почему.

Была приятно удивлена, что сработали они достаточно быстро, хотя много раз читала в интернете, что служба поддержки у них очень неторопливая и в принципе морально уже готова была ночевать в кресле в зале ожидания аэропорта. Нашли представителя компании авиакомпании, которой я летела и написали мне где я могу его найти. Оказывается для решения таких вопросов у авиакомпании в аэропорту есть постоянный представитель, причем который говорит по русски.Дальше уже все было просто. Я нашла нужную мне стойку и мне помогли. Мне был предоставлен номер в отеле при аэропорту, бесплатный трансфер и горячее питание. Это итак все должны были сделать представители авиакомпании, но они как то не спешили меня искать, чтобы я могла реализовать свои права. Хорошо, что Купибилет помог. А то когда ты находишься в чужой стране даже спросить у кого-то затруднительно.

Достоинства: помогли в сложной ситуации, бесплатный трансфер, русскоговорящий помощник

Недостатки: нет

Замечательное путешествие

Оценка клиента: 2.5

2.5
Огромная благодарность турфирме, особенно менеджеру за профессионализм, доброжелательное отношение, организацию нашего путешествия, готовая ответить на любой интересующий нас вопрос в любое время дня и ночи. Отдыхали на острове Кайо Коко в декабре 2021. в отеле Pulman 5*с мужем и дочкой 12 лет, по системе всё включено. Перелет составил 12 часов, в аэропорту сделали бесплатно тест на Covid19, прошли быстро, без проблемно когда пришли на пляж, это необычайная красота океана и белый песочек быстро сгладили этот момент. Были под большим впечатлением от встречи в отеле из аэропорта, с музыкой и танцами, российским и кубинским флагами и ромом. Отметили очень доброжелательное отношение кубинцев к россиянам, со многими из них подружились. Для дочери это был рай, т.к на территории отеля располагаются четыре бассейна. Вечером наслаждались различными шоу и кубинской музыкой. Номер в отеле каждый день убирали, пополняли бар, уютный номерок. Понравилась атмосфера изолированности, оторванности от цивилизации. Погода была шикарная, отличные экскурсии, незабываемый отдых!

Достоинства: Акции и бонусы

Недостатки: Для себя не нашла

Нет голосового оповещения

сервис хороший

Оценка клиента: 2.5

2.5
Огромная благодарность поддержке за ответ! Понимаю, что нагрузка у вас нереальная сейчас, поэтому претензий, что ответ пришлось ждать 2 недели, у меня нет. Все детально разъяснили по поводу отмены и возвратов денежных средств. Хоть на душе спокойнее стало, что деньги не сгорели за билеты и скоро я их получу обратно! Конечно, хотелось бы получить отпуск…но тут явно не Купибилет виноват, что мы все в такой ситуации оказались.

Достоинства: служба поддержки

Недостатки: отпуск в пролете, хоть это и не их вина