Полное пренебрежение клиентом

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Полное пренебрежение клиентом

Оценка клиента: 1

1
Оплатил заказ на 2 авиабилета. У одного пассажира ошибка имени и фамилии (воспользовался автозаполнением на сайте агентства и ошибся — не проверил результат).

Позвонил в агентство. Автомат ответил, что все заняты — обращайтесь через сайт в службу заботы. Написал в службу заботы. Автомат ответил — ждите, ответим от 1 до 30 дней (обычно 1-7 дней). Через 10 дней ответа нет. Отчаялся ждать — песок в часах сыпется, а лететь надо. Написал в службу заботы об отказе от билета. Опять ответил автомат, дальше тишина. И еще — только после покупки доп. услуги «Возврат до 90 % стоимости» (2500 р.) выяснились правила возврата: возвращается возвратный тариф авиакомпании, а остальное до 90 % возвращается бонусами на сайте мега компании Мега тревел. Я ощущаю себя дебилом. Нет, я полный дебил, потому что связался с этими безответственными торгашами. Не повторяйтесь сограждане. Обходите стороной агентства и покупайте авиабилеты прямо у перевозчика.

Достоинства: Не увидел

Недостатки: Не отвечают на обращения клиентов, деньги на возврат до 90 % стоимости заменяют бонусами