ПРЕДЫСТОРИЯ или как все было в самом начале (текст был составлен в начале августа, обновление ситуации — в самом низу):мы всей семьей заранее в июне приобрели билеты на 80 тысяч, так как с каждым днём билеты дорожают, а доходы падают. Обратились в Купибилет, оплатили билеты Турецких авиалиний в связке Италия -> Турция -> Вена -> Россия. Турция только как пересадка, чтобы добраться в Россию.За месяц до вылета приходит уведомление, что в этой связке отменили рейс из Турции, зато билеты из Италии в Турцию оставили. Таким образом, мы попали в ситуацию, что рейс частично отменили, а первую его половину и вторую его половину оставили.
При обращении в поддержку сотрудники чата отвечают вежливо, при этом пишут длинную «простыню» с оправданиями, обещаниями, чуть ли не клятвами, но по факту не делают НИЧЕГО. Не возвращают билет, не меняют на новый.Таким образом, пока они тянут и держат нас в неизвестности, время идёт и шанс купить новый билет по «адекватной» цене стремительно уменьшаются. Есть риск, что в итоге Купибилет так и будут игнорировать и прикрываться «очередью», кормить нас обещаниями и надеждами и в итоге мы подарим им 80 тысяч за утраченные билеты и купим новые за тройную стоимость. Если мы вообще успеем взять хоть какие-то билеты, потому что они разлетаются как горячие пирожки. Это ли честный сервис?Судя по другим отзывам, компания морозится до последнего и в итоге даёт отказ.Это означает, что компания не работает ради долгосрочного клиента, а довольствуется одноразовыми покупками и при первой же серьёзной ситуации сливается.Мы пытались решить ситуацию своими силами, но Турецкие авиалинии говорят, что без оф. запроса агенства «Купи билет» не могут отменить всю связку, вернуть деньги или поменять отменённый билет на новый. Также они нам сказали, что этот вопрос дело 2 минут и это странно, что Купибилет так тянут.В итоге я жду ответ уже три недели и каждый день получаю одинаковый ответ: ждите, ждите, ждите. Уже нет сил. Это мой первый отзыв здесь и очень жаль, что он негативный.Мы поменяем данный отзыв, если в ближайшее время что-то решится и компания замотивируется наконец-то взять ситуацию в руки и действительно помочь своим клиентам. А писать «ждите» и в итоге отказать за день перед предполагаемым вылетом — это любые мошеннические конторы умеют. Если отзыв без изменений или не написан новый до сентября, значит компания действительно не уважает и кидает своих клиентов, так что вам не стоит никогда сюда обращаться. Вы потеряете деньги, возможно, большие, и испортите себе путешествие.!!! ДАЛЕЕ (ситуация и наш гнев на конец августа) — читать в комментариях.ОБНОВЛЕНИЕ!!!!! 04.09.223 сентября 2022 года компания «Купи Билет» сделала перевод, вернув деньги. К сожалению, случилось это уже после нашего возвращения в Россию по новым купленным билетам.В связи с тем, что у нас был рейс Сицилия -> Турция -> Вена -> Москва, вернули только билеты по рейсу Сицилия — Турция, который официально отменила сама авиакомпания. Так как остальные рейсы были в связке а в Турцию мы так и не попали (полетели через Дубай за очень дорого), остальные билеты просто пропали, так как невозвратные (Купи Билет здесь тоже ни при чем). Во вложении прикрепляю скриншот из банка о возврате средств.В любом случае, наше мнение о компании «Купи Билет» реабилитировалось, оценку в конечном счете мы поменяли. Надеемся, эта история поможет клиентам быть готовым к любым ситуациям, а самой компании работать всё-таки быстрее.
Достоинства: Всё-таки есть возврат средств (но очень долгий)
Недостатки: Отсутствие горячей линии, долго решают проблемы, связь только в чате