Ужасно!

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Ужасно!

Оценка клиента: 1

1
Первый мой опыт взаимодействия с OZON Travel — и сразу море эмоций. Не так давно я купила билеты. Стоимость не малая. Угораздило же меня с такими дорогими билетами попасть на такой отвратительный сервис. Рассказываю. Мало того, что при покупке билетов в форме автозаполнено поле «пол» (инетересно, как они так определили?), так еще и оказалось, что исправить эту ошибку, если не заметил такой подствы — НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНО!!!! А сейчас мне уже кажется, что невозможно. Купила билеты, и как только прислали маршрутную квитанцию заметила, что у меня в билете ошибка — мужской пол вместо женского (автозаполнение, СПАСИБО, отличный UX). Сразу начала звонить авиаперевозчику Emirates. К ним, кстати, было очень легко дозвониться. даже без ожидания, и в поддержке очень вежливый русскоговорящий персонал. Сотрудник исправил мне пол на верный во внутренней системе, но сообщил, что мне нужно всё равно исправить ошибку, так как в самом билете пол так и останется неверный. Собственно, на борт могут не пустить. И исправить ошибку я могу ТОЛЬКО через оператора, то есть через OZON Travel. Ozon, к моему удивлению, даже не дает никаких контактов для связи, кроме чата, где операторы отвечают практически как боты, и никакой пользы не несут. Видите ли, для того, чтобы иметь привелегированную возможность поговорить с поддержкой голосом и ВОЗМОЖНО получить какую-то помощь — нужно покупать платный пакет. Если нет платного пакета — извините но поддержки не будет. Вернее будет — имитация поддержки в чате. Ну что ж, составили заявку, срок обработки — 3 дня. Как оказалось, это не срок решения проблемы, а срок ответа именно от Ozon. То есть ответ «мы направили запрос куда-то там, ждите неопределенный срок» — тоже считается успешно обработанной заявкой. Для меня это и тогда было слишком долго, так как я могла потерять деньги на другом бронировании. Об этом я сообщила, мою заявку обозначили как «срочную». Правда это не помогло, но кто же тогда знал как всё пойдет дальше? Итак, мне приходит ответ: Во внутренней системе бронирования мы всё поменяли. Захожу во все личные кабинеты, смотрю билеты — везде пол всё равно неверный. Пишу в наш любимый чат Ozon. Прошу мне выслать корректные билеты — высылают на почту — там тоже ошибка! Всё то же самое. Говорю об этом, и сотрудник высылает мне билеты прямо в чат, и там почему то пол уже верный! Видимо, свои источники? Даже и не знаю как так получается, но даже после этого в Emirates мне говорят еще раз, что ошибка всё еще есть. Интересно, как так получается… Далее в поддержке Ozon мне объясняют, что исправили пол ТОЛЬКО во внутренней системе бронирования. Хотя я просила выслать мне корректные билеты. Что за внутренняя система — не понятно. Забавно, что эти «исправления» не видят даже сотрудники Emirates. Где гарантии что меня пустят на борт — не понятно. НИКАКИХ гарантий и подтверждений исправления нет. Спустя часы переговоров с поддержкой Ozon мне наконец создали новую заявку. На этот раз я уточнила, что готова оплатить штраф за исправление ошибки (по правилам авиакомпании), и что в результате мне необходимо получить КОРРЕКТНЫЕ билеты, а не просто ответ «не беспокойтесь, всё ок». На заметку — если бы я купила билеты на сайте Emirates — мне бы в течении суток исправили бы эту ошибку со штрафом то ли 30, то ли 60 долларов. И кстати, даже не факт что за исправление Пола взяли бы штраф, обычно его берут когда ошибки более серьезные. Таким образом, вот уже 2 недели Ozon якобы «ждет ответа от авиакомпании». Видимо, чтобы понять, платить мне штраф или нет. Кто же их знает, чего они там вечно ждут, когда Emirates мне объясняют, что это минутное дело вообще. Окей. Тем временем до вылета у меня осталось около 2х недель, и до сих пор нет никаких гарантий, что мой отпуск состоится. Про то, что вначале я очень торопилась из-за другого висящего бронирования — я уже и не говорю. Сейчас надежда уже лишь на то, что Ozon соизволит хоть что-нибудь сделать, ВЗЯТЬ С МЕНЯ НАКОНЕЦ ДЕНЬГИ, которые я пытаюсь им заплатить за исправление ошибки уже давно, и сделать всё правильно. Одно я знаю точно — с OZON Travel лучше дел не иметь.

Достоинства: nan

Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам