негативное

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

негативное

Оценка клиента: 1

1
Первый опыт работы с OZON Travel могу охарактеризовать исключительно как негативный. Заказ билеты на самолёт. Авиакомпания отменила рейс. Более 50-ти дней от OZON Travel добивался хоть какого-то ответа. Тишина. Невежливые операторы, на письма не отвечают. Пока не написал письмо, которое приведу ниже, ответа не мог добиться. Не смотря на то что в самой Авиакомпании мне сказали что ответ они отправили моментально. Из чего могу сделать предположение, что компания OZON Travel плохо работает. Думаю, что более сюда не обращусь.

Собственно письмо — Я подал заявление более полутора месяцев назад (я подал заявку первый раз 22 апреля. После более месячного молчания 30 мая я подал повторную заявку. Опять молчание). На данный момент так и не получил от Вас никакой информации по моей заявке кроме разве того что она рассматривается. Ранее Вы сообщали, что Срок рассмотрения заявки на возврат составляет от 4 часов до 3 дней. Я знаю точно, что авиакомпания по аналогичным ситуациями уже давно вернула деньги моим друзьям с которыми мы должны были лететь вместе. Разница лишь в том что они билеты приобретали не через Ozon travel. Прошу вернуть денежные средства согласно Статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации. В случае Вашего молчания буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор. Напомню, что по российскому законодательству за просрочку исполнения законного требования потребителя полагается начисление пени (имеется ввиду Закон о защите прав потребителей) в размере 0,5% от суммы долга за каждый день просрочки исполнения с момента получения требования о возврате денег. С 22 апреля уже прошло 47 дней. Так же в случае Вашего молчания буду вынужден направить жалобу в Росавиацию. После этого письма ответ от OZON получил на следующий день. И ещё через 4 дня пришли деньги на карту.

Достоинства: адекватная цена

Недостатки: для возврата денег придётся потрудиться