Праздничное настроение «убили»

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Праздничное настроение «убили»

Оценка клиента: 1

Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, думала будет разумное решение, но концов так и не нашла! Крайней оказалась в итоге я.Заказала через данную компанию билеты на автобус (первый и последний раз, с поездами такого не случалось, а может просто не сталкивалась…) так вот, решили на праздники погулять, за месяц приобрела билеты и со спокойной душой ждала назначенного дня. Отправка автобуса была поздняя, но я выбирала с учетом прибывания. С погодой не повезло, в том плане что был мороз. Приехали на автостанцию, как и полагается за час до отправления. (То есть мы еще на такси в это позднее время потратились в оба конца). Автостанция оказалась закрытой и мы решили переждать в метро. Минут за 20 мы вернулись на автостанцию, встали в очередь на посадку и каково было наше удивление, когда водитель сказал, что наши места заняты…

Мы показали билеты, но водитель нас уверил, что у него все пассажиры прошли регистрацию и все документы тщательно проверил. В итоге мы никуда не уехали, водитель сказал обращаться в техподдержку той компании где приобретались билеты. По приезду домой я сразу же позвонила туда, объяснила всю ситуацию, передо мной, конечно, извинились, и заверили меня, что сумма будет полностью возвращена, а по поводу билетов обратно, мне самой нужно сделать возврат, и мне так же вернут ту же сумму что и была произведена при покупке, что я собственно и сделала. В итоге с меня удержали 1400 руб. с обоих рейсов. Я начала уточнять информацию по какой причине? Звонила и в техподдержку и перевозчикам, но увы крайних не нашлось. Все как один утверждали, что мол сервисный сбор и штраф всегда удерживается за добровольный отказ со стороны … а вот тут и самое интересное, каждый ссылался друг на друга. Я начинаю объяснять ситуацию, что это не по моей вине произошло, что из за одного рейса мы никак не могли попасть на другой, что тут все взаимосвязано…Что это я должна требовать компенсацию за моральный ущерб! Но каждый обвинял другого. А расплачиваться пришлось мне!!!Где же логика, спрашивается?!!Хорошо есть другие сайты. Желания с ними иметь дело уже нет!!!

Достоинства: Думала что порядочная компания

Недостатки: Сорвалась поездка, испорчено настроение, с меня же еще по их вине удержали денежные средства