По неосторожности приобрёл в компании ООО «МЕГО ТРЕВЕЛ РУС» авиабилеты — был перенаправлен с сервиса Яндекс. Авиабилеты (отправил отзыв в Яндекс).Итак:1. Указанная компания своевременно не информирует об изменениях — на почту приходит письмо с просьбой оценить сервис, где-то в середине письма (между делом), вам напишут о том, что рейс отменили! Таким образом, надлежащего информирования клиентов у компании нет!
2. На сайте компании отсутствуют реквизиты — адреса, ИНН, ФИО и вообще какая либо правовая информация! По телефону Вам её тоже не сообщат, отвечают, что информация конфиденциальная! (менеджер Александр).3. Возвращать полную стоимость билетов в связи с отменой рейса отказываются, пытаясь всё время удержать какие-то суммы — сервисные сборы и т. п., ссылаясь на договор-оферту, оформленную с ошибками и недостающими пунктами, на которые есть ссылки, но которые реально в документе отсутствуют.Жду ответ на последнее письмо с просьбой вернуть всю уплаченную сумму, по результатам буду действовать дальше, отправлю информацию в представительство Белавиа в Москве, и Роспотребнадзор (по отсутствию реквизитов).По результатам напишу новый отзыв.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в данную компанию.
Достоинства: Плюсов от общения со службой «Заботы о клиентах» нет никаких
Недостатки: Много времени уходит на переписку с … нет слов как их назвать. В общем Мего Тревел — МЕГО ПРОБЛЕМЫ!