1
По вине авиакомпании был отменена вторая часть полета Москва-Батуми с пересадкой в Стамбуле. 11/07 позвонила в колл центр и просила обменять билеты на другие даты. (заказ М17821674 и М17821344).
В самой авиакомпании Turkishairlines подтвердили обмен/возрат без штрафов и доплат. Однако с 11/07 от OneTwoTrip я до сих пор не могу получить ни какой информации по поводу альтернативных вариантов или возврата. Только стандратные отписки — «нам требуется время», «ждите ответа», «спасибо за понимание» и т. д… При этом сколько времени им требуется — не говорят. Из-за неопределенности у меня горят другие брони и не понятно на какие даты переносить отпуск. Можно дотянуть до того, что билетов, приемлемых для меня, вообще не останется. Не понятно в чем трудности обмена, если даже а/к подтвердила такую возможность. И еще, очень удивил ответ сотрудника колл-центра, когда я первый раз звонила, что мы вам можем поменять билеты на прямые рейсы. Он был не в курсе, что прямых рейсов в Батуми нет с 08 июля. Это говорит о некомпетентности сотрудников в этом агентстве. Заказывать через них точно больше ничего не буду и другим не буду советовать.
Достоинства: нет
Недостатки: Затягивание время при возврате/обмене а/б