1
Покупая билеты на сайте One Two Trip, я неожиданно попала в неприятную ситуацию. Начав читать отзывы о компании, с удивлением для себя обнаружила много негативных. Поэтому решила добавить и свои пять копеек.26.01.2015 я покупала 3 билета Москва-Париж-Лиссабон-Париж-Москва.Во время моей первой попытки купить 3 билета платеж был отклонен (этот факт на следующий день был подтвержден сотрудниками компании и заявлено, что они не видят списания по карте). Тем не менее после отклонения платежа с карты почему-то была списана сумма за 1 билет: 16596 р. При этом никаких подтверждающих покупку документов и электронный билет я не получила.
После этого на странице своего бронирования я ввела данные другой карты, оплата прошла успешно и на электронную почту мне сразу пришло 3 билета (заказ G02663164).Сумма за якобы купленный 1 билет была заблокирована на моей карте (той, по которой отклонили оплату). Но когда в итоге 29.01.2016 платеж прошел, оказалось, что с карты списано на 407 р. больше. Получается, что меня еще и ввели в заблуждение относительно цены билета. Цена билетов на сайте является публичной офертой, и продавец должен продать мне товаруслугу по обозначенной цене. Несогласованное увеличение цены является нарушением прав потребителей. И все рассказы про разный курс доллара на момент покупки здесь ни при чем, т. к. если новая цена меня не устраивает, я имею право отказаться от покупки. Кстати, курс доллара на 26.01.2016 был 77,7965, а на 29.01.2016 77,3674. Откуда получается разница в 407 р.?В итоге получилось, что я «купила» сначала 1 билет, а потом еще 3. По факту имею подтверждение и билеты по второй покупке, где указаны 3 человека. НО: номер электронного билета на мое имя, купленный при отклонении платежа и номер электронного билета на мое имя, купленный по другой карте при покупке 3-х билетов абсолютно идентичны. Получается, я 2 раза заплатила за один и тот же билет. А услуга не может быть оказана дважды. Номер этого двойного электронного билета виден в маршрутной квитанции, присланной One Two Trip, и в банковской выписке по моей отклоненной карте. Выписка по карте также представлена сотрудникам службы поддержки.Не смотря на подробно изложенную проблему в письмах в службу поддержки и просьбу о возврате переплаченных денег, создается впечатление, что сотрудники не особо вникают в суть и детали проблемы. По несколько раз спрашивают одни и те же вещи и «не видят» очевидного косяка оплаты. Возможно, тянут время. Уже целую неделю я получаю отписки, что мой вопрос рассматривается или же я как попугай по сто раз уточняю им одну и ту же информацию.17 тыс. рублей для меня немаленькая сумма. В случае отказа от возврата излишне списанных денежных средств я намерена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей и подать исковое заявление в суд на возмещение ущерба и компенсации морального ущерба.Очень жаль, что пришлось разочароваться в этом сайте по покупке билетов, к услугам которого я ранее неоднократно обращалась и при этом не возникало подобных ситуаций.
Достоинства: До сегодняшнего дня были
Недостатки: Затягивание разрешения проблемы