Прекрасный чат для решения вопросов, перекладывание ответственности на уровне

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Прекрасный чат для решения вопросов, перекладывание ответственности на уровне

Оценка клиента: 1

1
Покупал билет на автобус, из Воронежа в Тулу, автобус проходящий, в сам город не заходил, но нужно сделать пару ремарок, цена билета была 3200 рублей, а забирал автобус пассажиров на АЗС на трассе, в 2:35 по билету отправление, гос номера автобуса нет. Будучи ответственным, приехал в 2:05, спасибо приехал на личном авто, прождал до 3:15, никого так и не было, один автобус приехал в 2:15, буквально на минуту, вышли водители, поменялись местами и уехали. Был это тот автобус? Тогда по какой такой причине он покинул место остановки за 20 минут до отправления, простояв одну минуту. Я покупаю билет на поезд, за 2 тысячи рублей, и жду до утра в машине поезда, теряю еще пол дня в дороге и приезжаю в Тулу в 16 часов, с другой стороны, я еду на поезде с комфортом дешевле, чем на автобусе, ну да ладно, это все одна большая ремарка, поскольку Яндекс в этом всем не причем, к Яндексу претензия следующая, прошло с того момента уже сильно больше недели, писал в Яндекс более 4 раз, меня посылают в бесконечное ожидание, билеты банка России возвращать отказываются, ссылаясь на свою исключительно справочную функцию, хотя по факту выполняют роль посредника, а так же, отказываются назвать хотя бы какие-то конкретные сроки по возврату средств. Проблема не стоит выеденного яйца, в каждом автобусе установлена система ГЛОНАС, по ней посмотреть был автобус на указанном месте и отправился ли в правильное время, занимает это 5 минут, но Яндекс не хочет давить на перевозчика, а перевозчику просто похрен, буквально оператор сказала обращайтесь в Яндекс, надо было догонять автобус, который видели)

Достоинства: Смог купить другой билет

Недостатки: Минус 3200р и ночь проведенная в машине