1
Покупала авиабилеты на август 2024 года до Токио и обратно в Москву через этот сервис. Также оформляла пакет «Всё включено», который подразумевает, что при обменах и возвратах не взымаются сборы, и какое-то мифическое страхование перелета.В итоге мой рейс 17.08.2024 был перенесен из-за тайфуна, из-за чего я не попадала на стыковку (рейсы выполнялись одной и той же авиакомпанией и были частью одного билета). OneTwoTrip оповестили по почте, что к сожалению, авиакомпания не предложила замены, надо обратиться в поддержку.
Написав в поддержку, ждала ответа почти 2 часа. Мне ответили, что на их сайте я сама должна найти билет на который хотела бы обменять первый отрезок маршрута именно той же авиакомпанией. Билетов, естественно, не нашлось совсем. После 3 часов общения с поддержкой я все же добилась того, чтобы для меня узнали можно ли заменить билет на весь маршрут. Мне сказали, что отправят запрос и напишут как только будет информация. Это было около 3 ночи по токийскому времени. Больше мне поддержка ни на один вопрос не ответила, не вышла на связь и ничего не сообщила, хотя я очень просила ответить хоть что-то. Ни одного слова я не получила, даже банального: «Уточняем, ожидайте». В итоге с самого утра я сама общалась с авиакомпанией, а когда выяснилось что билет я таки могу обменять (интересно, что сама я это узнала прямо утром, позвонив в АК), получалось, что нужно ехать в миграционную службу и продлевать визу. Была пятница, часы работы миграционной службы до 16:00, поддержка ответила мне в 15:45 что обмен билета произвести нельзя, и вообще мы видим что вы уже сами связались с АК. Ну конечно сама, если бы я ждала их ответа, то уже точно никуда бы не улетела!В итоге мне пришлось купить новый обратный билет, непонятно что такое «страхование в оплаченном пакете «Все включено». Пришлось также написать отдельно, что я приобретала данный пакет и он подразумевает отсутствие сборов за обмены и возвраты, а изначально мне написали что обмен будет стоить 400 рублей за каждый отрезок маршрута. После моего напоминания, оператор «перепроверила информацию» и — о чудо! — а мне не нужно платить сборы! Единственное, чем сервис в итоге помог — оформил возврат. В остальном вообще ничего. Только ожидание ответа, нервы и неспособность ничего сделать и ничем помочь. Скриншоты делала уже дома, поэтому и время на них отражается мое местное, а не то, в которое я писала :(Очень постараюсь впредь не пользоваться услугами данного сервиса и другим не советую.
Достоинства: Возврат по билету таки оформили.
Недостатки: Никакой помощи, все делаешь самостоятельно, непонятно, что за «Страхование перелета» в пакете «Все включено», никакого страхования по итогу не было.