2.0
Покупала билет через мобильное приложение, где автоматически вставились данные российского паспорт вместо заграничного. Сразу написала в службу поддержки (19 июля) о корректировке данных билета. Номер заказа: 520024571322 июля единственный раз прорвалась к операторам, они заверили, что сегодня-завтра я получу исправленный билет. Я объяснила, что, несмотря на дату вылета Ницца-Москва 14 августа, мне нужно СРОЧНО изменить данные в связи с вылетом в эту самую Ниццу 1 августа. Это значит, что с 1 августа я буду в роуминге и не смогу ни написать, ни позвонить в службу поддержки, ни проверить билет и правильность его заполнения.
Сегодня прошло уже 10 дней с момента покупки билета. Дозвониться и попросить ускорить рассмотрение моего вопроса не получается, потому что у «службы заботы о клиентах» «в данный момент все линии перегружены». Три дня до вылета и впереди меня ждут две недели отдыха, во время которого я буду просто переживать, смогу ли улететь домой.За эти 10 дней я успела изучить сайт авиакомпании, билет которой приобрела. И поняла, что через них купить билет было бы проще, стоимость та же, а главное никаких проблем с корректировкой билета не было бы.Сейчас ситуация для меня выглядит так: я попросила незнакомого человека купить билет, заплатила ему, а теперь у него нет времени, чтобы внести корректировку в данные билета, сама я этого сделать не могу, потому что все права на МОЙ БИЛЕТ, купленный за МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, принадлежат незнакомцу. Глупо? Да, и для меня это урок. Отныне я буду покупать авиабилеты через сайты самих авиакомпаний, БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. В качестве агрегатора-поисковика для поиска оптимального по ценам и времени отлично подходит приложение aviasales, они же не скрывают названия авиакомпаний. А дальше уже все в моих руках, а не в руках постороннего, который получив мои деньги, про мены забывает….Дополняю отзыв спустя пару часов после написанного выше: данные билета откорректировали, думаю благодаря написанию этого моего отзыва с одной звездой (прислали ответ на емайл). Исправляю на 4 звезды только за быстрое реагирование НА ЭТОМ сайте. Если бы еще на телефон отвечали сразу, было бы отлично. Перед любой поездкой голова забита кучей дел и проблем, не хочется усложнять эти хлопоты дополнительными проблемами из-за билета, звонками и написанием негативных отзывов. Сам отзыв специально не исправляю, а лишь дополняю, т. к. ситуация и впечатление, к сожалению, были в моей жизни и этого не изменить.
Достоинства: Как выяснилось, их нет. Раньше думала — цена и удобство покупки. Оказалось, на сайте авиакомпаний еще удобнее по тем же ценам.
Недостатки: Вы отдаете незнакомцу, не несущему никакую ответственность за ваш перелет, свои деньги. И нервы тоже.