Покупала билет на рейс Аэрофлота через сервис aviasales.ru и доплачивала за место XXL. К сожалению за сутки до вылета Аэрофлот поменял моё место на обычное, о чём направил уведомление в почту. В аэропорту во время регистрации попросили отправить aviasales фото посадочного талона, который подтверждает что я летела на другом месте и услугой не пользовалась. А также выдали распечатку с номерами квитанции и прочих операций.Обратилась в aviasales за возвратом._Ответ aviasales.»Мы не можем отправить запрос на возврат услуги со своей стороны, так как согласно системе статус «Использован». У нас нет технической возможности. Сейчас рекомендуем вам обратиться в претензионный отдел Аэрофлота. Запрос нужно отправить строго по этой инструкции:Перейдите по ссылке: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help/category/claim.
Прокрутите страницу вниз до блока «Создать запрос в Поддержку».Выберите тему обращения «Иные причины», а затем кликните на кнопку «Создать».Заполните все нужные поля. Напишите в тексте обращения, что у вас есть подтверждающие документы, но агентство не может их принять для возврата, потому что согласно данным системы бронирования статус услуги «Использован».Прикрепите свои документы в разделе «Вложенные файлы».По завершении нажмите на «Отправить».Отметим, что при отправке заявки через обычную службу поддержки Аэрофлота вы, скорее всего, получите отказ.Если авиакомпания одобрит претензию, она даст нам разрешение на возврат услуги.»_Зафиксируем: «вы скорее всего получите отказ», «если одобрят — нам дадут разрешение»._ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛАСЬ С АЭРОФЛОТОМ, пишу ответ:»Уважаемые господа. Вы что-то явно перепутали. Я пассажир, а не ваш сотрудник. Вы не платите мне зарплату за то чтобы я рассылала за вас запросы. Я обратилась за возвратом денег за услугу, которая не была мне оказана. И предоставила необходимый и достаточный пакет документов, который это подтверждает. Вся остальная работа на вас. Между вами и Аэрофлотом существует установленный порядок взаимодействия. Вы делаете запрос в Аэрофлот — авиакомпания проверяет все детали по данному вопросу и дает вам ответ. Меня не волнует, что там у вас за статус «согласно системе». Это только ваши проблемы. Не мои. Если вы видите не тот статус — значит вы берете контакты Аэрофлота, которые указаны в вашем договоре — и звоните туда. Я не ваш секретарь.Если вы отказываетесь делать запрос в Аэрофлот — я требую от вас письменный отказ на фирменном бланке с печатью. И встречаться будем в суде. Только вы мне возместите ещё и все расходы с этим связанные.»_Ответ aviasales:»Как сообщали ранее, в системе бронирования статус купона услуги «Использован», поэтому мы не можем оформить возврат. В таком случае авиакомпания рассматривает заявки через претензию пассажиров. После того как перевозчик одобрит возврат, он отправит нам резолюцию с разрешением на его оформление.По опыту работы мы можем направить запрос в Aeroflot, но так авиакомпания отвечает очень долго (около полугода). Поэтому мы вам рекомендуем обратиться в претензионный отдел перевозчика.»_Зафиксируем: «отвечают около полугода». То есть aviasales такие белые и пушистенькие. А Аэрофлот уроды. Так лихо и бесстрашно чернят своих партнёров.Обратите внимание: ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ ЧТО УГОДНО ЛИШЬ БЫ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ ЗАПРОС В АЭРОФЛОТ И ЛИШЬ БЫ НЕ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ._Пишу в aviasales:»Это ложь. Аэрофлот не отвечает по полгода. Я требую от вас письменный отказ на официальном бланке с печатью для суда»_Ответ aviasales:»Просим понять, что перевозчики обрабатывают обращения пассажиров и агентов по разным каналам связи. Заявки от пассажиров авиакомпания обработает гораздо быстрее, так как они в приоритете. Мы можем направить запрос, но предупреждаем вас о длинных сроках обработки его «Аэрофлотом».Деньги вам вернутся быстрее, если вы подадите официальную претензию. После этого перевозчик отправит нам резолюцию на проведение возврата. В данный момент мы не имеем технической возможности, так как в системе бронирования у вашего купона услуги стоит статус «Использован».»_Фиксируем: «деньги вернутся быстрее». Интересно как же они вернутся быстрее если связь с Аэрофлотом длится с их же слов около полугода._Пишу в aviasales:»Значит отправьте запрос и сообщите мне номер тикета — а я позабочусь о том, чтобы Аэрофлот ответил Вам в течение 3х суток. Я ничего понимать не должна. Делайте свою работу или высылайте мне мотивированный отказ на официальном бланке для суда. Хватит сочинять сказки про Аэрофлот. Цыгане на вокзале приличнее себя ведут чем вы. Не позорьтесь.»_И тут aviasales сдулся. Крыть больше нечем. Денежки возвращать не хочется. А согласно статье 31 Закона о защите прав потребителей, исполнитель обязан вернуть деньги за неоказанную услугу в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть претензии.Сервис для покупки билетов не рекомендую. Чернят партнёров. Намеренно и умышленно водят пассажиров в заблуждение. Уклоняются от соблюдения законодательства. На переписку о мной потрачено больше времени чем если бы ребята сделали запрос в aviasales.Поведение говорит само за себя. Это мошенники.
Достоинства: Плюсов не обнаружила
Недостатки: Уклоняются от соблюдения законодательства. Мошенники.