Покупала билет с платной услугой возврат денег до 90%. В связи с вирусной ситуацией, был отменен рейс до места отлета. Отправила заявку, на следующий день пришел ответ. «При всем желании Вам помочь, у агентства на авиакомпании лоукостеры нет технической возможности работы с бронированием (обмен/возврат). Соответственно, мы вынуждены сообщать пассажирам о том, что необходимо обращаться напрямую к авиаперевозчику для авторизации возврата. Как только денежные средства поступают от авиакомпании, мы отправляем их пассажирам.В данном случае, подключенная услуга не может быть применима.Мы можем оформить возврат данной услуги. Сумма к возврату 1299 рублей. Оформляем? «Нет слов.
Достоинства: Быстрый ответ оператора
Недостатки: Компания дает обязательства, которые не выполняет