Покупала билеты на автобус.Ранее был куплен 1 билет на автобус. НО! Перевозчик в день выезда отменил поездку по каким то причинам. После чего я была вынуждена купить другой билет, т. к. надо было добраться до нужной точки. В приложении, при покупке билета, были показаны свободные места. После покупки билета я связалась с перевозчиком, где он сказал, что мест нет. 1. Почему не синхронизируется информация перевозчика с вашей платформой??2. Возврат билетов, после отмены заказов, был осуществщен по каждому билету, но не в полном объёме. Не были возвращены д/с за сервис one two trip.Почему в данных случаях ( когда вина НЕ клиента!) клиент оплачивает сбор за сервис???? Списывайте с перевозчика!!!! Т. к. это его вина отмены рейса!!Если бы я лично отменяла заказ, то я еще бы поняла чбор за сервис.А сейчас не понимаю!!
Достоинства: Можно купить билеты на любой транспорт
Недостатки: Не синхронизируется информация с перевозчиками. Снимается с клиента сбор за сервис, при отмене заказа перевозчиком