Покупала билеты на самолет, вроде все данные перепроверила, но все равно ошиблась. В данных своей электронной почты, куда собственно и билет скинуть должны были. Заметила не сразу. Естественно я ничего не получила. Сижу, жду, а вылет уже завтра. Нервничаю, не передать словами!
Решила связаться с поддержкой, звоню им злая, вся на эмоциях, кричу, что плохо работают. Сейчас за это очень стыдно… Какая умница специалист, к сожалению на стрессе имя не запомнила, спокойно со мной разговаривала, очень доброжелательного, уточнила номер заказа, все проверила. Потом вежливо так спрашивает, верный ли я указала адрес электронной почты.Смотрю и понимаю, что один символ пропустила и понятно почему мне не пришло письмо… Я в слезы, что теперь делать! Подумала, что придется билеты заново покупать. Девушка меня успокоила, сказала войти в приложение и в чат написать правильный уже адрес и номер заказа и тогда все исправят они и мне скинут билеты.Я так и сделала, и мне реально на почту все прилетело. Выдохнула с облегчением! То что ситуация так просто решилась, конечно, здорово, но больше мне понравилось, как искренне мне стремились помочь и насколько профессионально себя вел специалист, не каждый бы человек так адекватно отреагировал бы.
Достоинства: Легко связаться, вежливое общение, доброжелательность, реальная помощь
Недостатки: Надо быть внимательным при оформлении