Покупала билеты в декабре 2021 г через сервис «Путешествия» в Тинькофф. Вообще предпочитаю покупать на сайте перевозчика, но т. к. от Тинькофф полагался кэш бек я на это повелась.
Через переадресацию сервиса Поэтому попала на продавца Мега Тревел. Купила билет в Ереван на апрель 2022 г А/К Аэрофлот. В марте 2022г авиакомпания отменила рейс. И начались мои мытарства по возврату денег. Аэрофлот отправляет в Мего тревел, а там глухо… телефон есть, но отвечает автоответчик, пишу письма, в ответ автоматические отписки и никакой конкретики. Мне это просто надоело. В июне я написала обращение в Тинькофф, т. к. билеты покупались на их сервисе. Разбирались около месяца и в июле 2022 г мне Тинькофф вернул деньги как зачисление диспутной операции с удержанием комиссии 600р. Позже, в октябре мне пришло письмо на почту от Мега Тревел, что мне одобрен возврат и поступит он в течение нескольких дней. Ну соответственно до меня эти деньги не дошли, их забрал банк, т. к. ранее выплатил мне из своих средств. Резюме: если бы я в банк не обратилась, я бы наверное так и не получила бы свои деньги. Теперь не смотря на разные плюшки, покупаю билеты ТОЛЬКО на сайте перевозчика.
Достоинства: нет
Недостатки: отвечает автоответчик, на письма отвечают автоматическими отписками