Крайне недовольны

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Крайне недовольны

Оценка клиента: 1

1
Покупали билет для 12-летней дочери Москва-Лондон-Москва. До вылета — 2 недели. Так как ребенок летел один, то одним из условий полета было сопровождение в полете (предоставляет авиакомпания).

Проблем с этим обычно не возникало. Сделали запрос на услугу через Озон (переговорили, объяснили) — ждем. День, второй — ответа нет. Решили самостоятельно заказать эту услуги в авиакомпании. Там с нас запросили номер брони — нас не нашли, номер билета — опять не нашли, фамилию пассажира- и тут… Оказывается нашей дочери нет в списке пассажиров Москва-Лондон, но в списке пассажиров Лондон-Москва она есть! Авиакомпания говорит, разбирайтесь с агентом. Звоним в Озон, ответ — что вы беспокоитесь (летит ребенок), бронь есть, вылет будет. После двух дней разборок, выяснилось, что брони ТУДА все-таки нет, а дальше без «извините-простите, что мы для вас можем сделать» прислали на электронку: ваша бронь полностью аннулирована. Стоит ли говорить, сколько мы ждали денег. Билет мы вынуждены были покупать в 2 раза дороже напрямую в авиакомпании (уже остались только очень дорогие). Совет: если рейс прямой, покупайте билеты в авиакомпании. Деньги те же (даже дешевле, т. к. нет комиссий агентских), проблем с возвратом, обменом и доп. услугами меньше. Проверено много раз.

Достоинства: После случившегося — плюсы не важны

Недостатки: Никаких гарантий, что поездка состоится