Отсутствие поддержки.

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Отсутствие поддержки.

Оценка клиента: 1

1
Полное отсутствие поддержки со стороны сервиса — лояльность к пользователям нет!Начал оформление билетов, цены выше, чем в других сервисах продажи билетов, но есть некий кешбэк (Начислим N баллов и миль за этот заказ). С учетом начисления балов, предложение становится чуть привлекательней.

Начал искать что за балы НА ЧТО их можно потратить. Нашел несколько телефонов поддержки в интернет, все они подключены к одному «роботу», который рекомендует обратиться в чат поддержки в приложении озон и завершает разговор. Заходишь в чат озон, а там только подготовленные вопросы и ответы, написать в чат нет возможности. Я перекликал все варианты вопросов, нашел полные правили акции с бонусами, но там есть локальные акции с отдельными условиями (каждые правила это многостраничные юридические документы)…Я не смог получить ответы на свои вопросы и не стал покупать билеты. Стоимость моих билетов превышала 350 тыс. руб., решил не рисковать. Предполагаю, в спорных ситуациях пользователи серьезно мучаются, чтобы получить какой-либо компетентный ответ.Не рекомендую связываться.

Достоинства: нет

Недостатки: Отсутствие поддержки.