1
После ухода Букинга попробовал использовать [ссылка] в качестве сервиса бронирования. Сайт и приложение — удобные, вариантов размещения — много. Казалось бы всё прекрасно, но… Реальный уровень сервиса проявляется в момент возникновения первых проблем у клиента. 😊И вот тут-то всё про «островок» и стало понятно.***Итак, ситуация.Пребывание в Москве нужно было внепланово продлить на одни сутки, так что столкнулись с необходимостью поиска недорогого жилья день-в-день, с вечерним заселением. Вариантов, понятное дело, не так много. Нашли классные апартаменты с высоким рейтингом, но в пригороде. Вверху объявления стандартный текст про то, что при бронировании в день заселения стоит предварительно связываться с арендодателем. Видел это предупреждение не раз, и не раз бронировал день-в-день, но ни с какими проблемами прежде не сталкивался, так что — в этом была ошибка — поспешил забронировать, проигнорировав его. На объявлении было включено моментальное бронирование, с моментальной же оплатой полной стоимости аренды. Деньги с карточки списались, от «островка» пришло письмо с подтверждением бронирования.
Приезжаем на электричке в Коренёво. Приходим по адресу — там огромный жилой дом, в который непонятно как попасть. Звоним по телефону, указанному в объявлении — он недоступен. Находим этот номер в вотсапе, звоним по нему — через долгое время отвечает сонная женщина, с большим акцентом сообщает, что находится в Узбекистане, а квартирой теперь занимается другая женщина и просит звонить ей. Мы, естественно, спрашиваем её номер, — она говорит что не знает его и просит звонить «туда, где вы бронировали». То есть, в компанию «Островок».Мы связываемся с поддержкой «островка», описываем им ситуацию — они говорят, что, мол, мы сами виноваты, надо было предварительно связываться с арендодателем (что ж, допустим), но обещают разобраться и помочь.Итак, мы оказываемся в 11 вечера в пригороде Москвы, с оплаченной бронью квартиры и абсолютно непонятной перспективой ночёвки. После пары часов перезвонов и переписки с поддержкой «островка», нам предлагают искать альтернативные варианты самостоятельно либо с их помощью.
атмосфера ночного Красково. Мы старались не унывать и купили арбуз.К счастью, неподалёку нашлась гостиница, которую мы сами нашли и скинули поддержке. В поддержке положительно оценили наш выбор и предложили пока самостоятельно бронировать и оплачивать её за свой счёт, а по нашей действующей брони они продолжат разбирательства. Ещё попросили нас скинуть скриншоты переписки или созвонов с арендодателем. Поскольку общение велось по аудио в вотсапе, всё, что я мог скинуть — скриншоты сделанных звонков.В общем, в районе часа ночи мы благополучно заселились в гостиницу, которую сами нашли, и заплатили за это ещё 2300 рублей.***Итак, допустим, нам следовало связаться с собственником апартаментов до оформления бронирования во избежание проблем — мы не сделали этого и поплатились двухчасовым ожиданием на улице среди ночи и экстренным поиском нового варианта размещения. Это наш промах, учтём этот опыт и будем связываться заранее.Однако, в сухом остатке ситуация такова: мы оплатили проживание в объекте на дату, на которую имелись свободные номера согласно предоставленной «островком» информации. Деньги были списаны, мы получили подтверждение бронирования от сервиса «островок». Мы приехали и не смогли заселиться — отнюдь не потому, что передумали или не захотели.То есть:1) мы оплатили услугу2) мы НЕ получили услугу3) это произошло НЕ по нашей вине и НЕ по нашей инициативе (мы не отказывались и рассчитывали её получить, прибыли в указанное место в оплаченные даты).Совершенно очевидно, что для любой нормальной клиентоориентированной компании не может существовать никакого способа разрешения вышеописанной ситуации, кроме одного: ВОЗВРАТА клиенту ПОЛНОЙ СУММЫ оплаченной услуги.Если возможность заселения в объект НЕ ГАРАНТИРОВАНА и требует какого-то дополнительного согласования с владельцем — значит, бронирование такого объекта просто НЕ ДОЛЖНО требовать моментального списания средств, и оплата должна происходить ТОЛЬКО по факту реального подтверждения бронирования или заселения. Если же оплата происходит моментально — значит, владелец ОБЯЗАН обеспечить заселение, либо вернуть деньги. Это настолько очевидно, что об этом даже странно писать так подробно. Если арендодатель что-то там не смог, уехал в Узбекистан, стал не доступен для связи — значит, это ЕГО вина, а не клиента, и бремя штрафных санкций должно ложиться на НЕГО, а не на нас. Это тоже суперочевидная вещь, и никакой текст мелким шрифтом не может её отменить.И что же вы думаете? Островок вернул нам заплаченные за ПРОЖИВАНИЕ в этих апартаментах деньги? НЕТ! Я писал им в поддержку чуть ли не каждый день в течение недели, в первый раз они пообещали разобраться и ответить в течение дня, и после этого ПРОСТО ПЕРЕСТАЛИ выходить на связь.***Поэтому что тут можно сказать? Компании «островок» плевать на своих клиентов, она не ценит ни их, ни собственную репутацию. Они сделали всё, чтобы я никогда в жизни больше не связывался с бронированием гостиниц через них и рассказал всем знакомым о том, чем чревато общение с этой компанией. Списывать деньги с карточки ДО оказания услуги и НЕ возвращать их в случае неспособности её предоставить — это абсолютная дичь, немыслимая ни для какой уважающей себя организации. Вы можете себе представить, чтоб вы пришли в магазин, на входе с вас бы потребовали оплату вперёд, а получив деньги сказали бы «извините, но товара нет — вы же видели подпись мелким шрифтом, что такое может быть», и деньги — не вернули? Это можно назвать каким-то ещё словом, кроме МОШЕННИЧЕСТВО?В общем, обидно, но — тоже опыт. Благо, аналогичных сервисов сейчас огромное количество. Если для вас ценны ваши деньги и вы не хотите проблем — пользуйтесь чем угодно, кроме «островка».
Достоинства: Много отелей в России и зарубежом
Очень удобный сервис
Недостатки: Абсолютна бесполезная служба поддержки
Берут оплату за неоказанную услугу и не оказывают
Дезинформация
Служба поддержки не может решить проблему оператив
Случаются несоответствия в бронировании с реальнос
Сплошной недостаток