Удобная альтернатива Booking.com

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Удобная альтернатива Booking.com

Оценка клиента: 2.5

2.5
После ухода букинга стала бронировать отели на сервисе Яндекс. Путешествия. Быстро, удобно, можно выставить необходимые фильтры для жилья. Плюс с каждого резерва копятся бонусы, которыми можно позднее воспользоваться для оплаты следующих заказов. Цены чаще дешевле, чем даже на оф. сайтах отелей. Отдельную благодарность хочу выразить онлайн поддержке сервиса, а именно менеджеру Ларионовой Наталье — возникла проблема, по уважительной причине необходимо было срочно перенести даты бронирования отеля по невозвратному тарифу. Наталья оперативно решила вопрос в пользу клиента и спасла наши выходеные в Москве! Большое спасибо!

Достоинства: оперативность решения проблем, удобство использования

Недостатки: пока не обнаружено

Удобство и прозрачность

Оценка клиента: 2.5

2.5
После ухода букинга долго искали где бронировать отели, где-то не удобно искать, где-то и вооьще «кижали», а тут случайно узнала про onetwotrip и это счастье: удобный поиск, четко выставленные фильтры, ну и эстетика сайта отдельное наслаждение. Поэтому теперь бронируем там и спокойно едем в путешествие !

Достоинства: Простота, удобство,

Недостатки: Не все отели могут быть

Самый удобный агрегатор

Оценка клиента: 2.5

2.5
После ухода букинга, бронируем отели, покупаем билеты и планируем путешествия только здесь! Замечательная обратная связь, удобная навигация, супер система лояльности, с которой так приятно экономить на путешествиях! Спасибо организаторам и создателям, мы с вами

Достоинства: Удобство, быстрота, интерфейс, уникальные подборки и предложения.

Недостатки: Их нет!

Есть несколько плюсов… Раз, два, три?…

Оценка клиента: 2.5

2.5
После ухода Букинга перепробовал несколько разных сервисов, хотя и раньше ипользовал ВанТуТрип. Сейчас он вышел для меня на первое место при бронировании отелей. Апартаменты всё-таки шире представлены на Суточно. ру.Главные плюсы:1. Универсальность — есть отели, ЖД и авиа2. Надёжная система оплаты — карта с большим кэшбеком в приложении3. Отличная программа лояльности — 15% по указанной карте. Всегда перекидываю деньги на нее и коплю трипкоины.4. Архив поездок и наличие документов отчётности в любой момент5. Удобное приложение с множеством возможностей.6. Идеи для путешествий, интересные обзоры!Из минусов: Нет некоторых авианаправлений… моего регионального рейса нет возможности купить на ВанТуТрип… в отличие от Авиасейлс…Нет ничего идеального, но я бы оценил сервис на 4.5 из 5.

Достоинства: Полезен и удобен для путешественников Применим для корпоративных поездок Хорошие бонусы

Недостатки: Не все авианаправлений по России

НЕ связывайтесь с сервисом Островок.ру! Не возвращают деньги!

Оценка клиента: 1

1
После ухода Букинга попробовал использовать [ссылка] в качестве сервиса бронирования. Сайт и приложение — удобные, вариантов размещения — много. Казалось бы всё прекрасно, но… Реальный уровень сервиса проявляется в момент возникновения первых проблем у клиента. 😊И вот тут-то всё про «островок» и стало понятно.***Итак, ситуация.Пребывание в Москве нужно было внепланово продлить на одни сутки, так что столкнулись с необходимостью поиска недорогого жилья день-в-день, с вечерним заселением. Вариантов, понятное дело, не так много. Нашли классные апартаменты с высоким рейтингом, но в пригороде. Вверху объявления стандартный текст про то, что при бронировании в день заселения стоит предварительно связываться с арендодателем. Видел это предупреждение не раз, и не раз бронировал день-в-день, но ни с какими проблемами прежде не сталкивался, так что — в этом была ошибка — поспешил забронировать, проигнорировав его. На объявлении было включено моментальное бронирование, с моментальной же оплатой полной стоимости аренды. Деньги с карточки списались, от «островка» пришло письмо с подтверждением бронирования.

Приезжаем на электричке в Коренёво. Приходим по адресу — там огромный жилой дом, в который непонятно как попасть. Звоним по телефону, указанному в объявлении — он недоступен. Находим этот номер в вотсапе, звоним по нему — через долгое время отвечает сонная женщина, с большим акцентом сообщает, что находится в Узбекистане, а квартирой теперь занимается другая женщина и просит звонить ей. Мы, естественно, спрашиваем её номер, — она говорит что не знает его и просит звонить «туда, где вы бронировали». То есть, в компанию «Островок».Мы связываемся с поддержкой «островка», описываем им ситуацию — они говорят, что, мол, мы сами виноваты, надо было предварительно связываться с арендодателем (что ж, допустим), но обещают разобраться и помочь.Итак, мы оказываемся в 11 вечера в пригороде Москвы, с оплаченной бронью квартиры и абсолютно непонятной перспективой ночёвки. После пары часов перезвонов и переписки с поддержкой «островка», нам предлагают искать альтернативные варианты самостоятельно либо с их помощью.

атмосфера ночного Красково. Мы старались не унывать и купили арбуз.К счастью, неподалёку нашлась гостиница, которую мы сами нашли и скинули поддержке. В поддержке положительно оценили наш выбор и предложили пока самостоятельно бронировать и оплачивать её за свой счёт, а по нашей действующей брони они продолжат разбирательства. Ещё попросили нас скинуть скриншоты переписки или созвонов с арендодателем. Поскольку общение велось по аудио в вотсапе, всё, что я мог скинуть — скриншоты сделанных звонков.В общем, в районе часа ночи мы благополучно заселились в гостиницу, которую сами нашли, и заплатили за это ещё 2300 рублей.***Итак, допустим, нам следовало связаться с собственником апартаментов до оформления бронирования во избежание проблем — мы не сделали этого и поплатились двухчасовым ожиданием на улице среди ночи и экстренным поиском нового варианта размещения. Это наш промах, учтём этот опыт и будем связываться заранее.Однако, в сухом остатке ситуация такова: мы оплатили проживание в объекте на дату, на которую имелись свободные номера согласно предоставленной «островком» информации. Деньги были списаны, мы получили подтверждение бронирования от сервиса «островок». Мы приехали и не смогли заселиться — отнюдь не потому, что передумали или не захотели.То есть:1) мы оплатили услугу2) мы НЕ получили услугу3) это произошло НЕ по нашей вине и НЕ по нашей инициативе (мы не отказывались и рассчитывали её получить, прибыли в указанное место в оплаченные даты).Совершенно очевидно, что для любой нормальной клиентоориентированной компании не может существовать никакого способа разрешения вышеописанной ситуации, кроме одного: ВОЗВРАТА клиенту ПОЛНОЙ СУММЫ оплаченной услуги.Если возможность заселения в объект НЕ ГАРАНТИРОВАНА и требует какого-то дополнительного согласования с владельцем — значит, бронирование такого объекта просто НЕ ДОЛЖНО требовать моментального списания средств, и оплата должна происходить ТОЛЬКО по факту реального подтверждения бронирования или заселения. Если же оплата происходит моментально — значит, владелец ОБЯЗАН обеспечить заселение, либо вернуть деньги. Это настолько очевидно, что об этом даже странно писать так подробно. Если арендодатель что-то там не смог, уехал в Узбекистан, стал не доступен для связи — значит, это ЕГО вина, а не клиента, и бремя штрафных санкций должно ложиться на НЕГО, а не на нас. Это тоже суперочевидная вещь, и никакой текст мелким шрифтом не может её отменить.И что же вы думаете? Островок вернул нам заплаченные за ПРОЖИВАНИЕ в этих апартаментах деньги? НЕТ! Я писал им в поддержку чуть ли не каждый день в течение недели, в первый раз они пообещали разобраться и ответить в течение дня, и после этого ПРОСТО ПЕРЕСТАЛИ выходить на связь.***Поэтому что тут можно сказать? Компании «островок» плевать на своих клиентов, она не ценит ни их, ни собственную репутацию. Они сделали всё, чтобы я никогда в жизни больше не связывался с бронированием гостиниц через них и рассказал всем знакомым о том, чем чревато общение с этой компанией. Списывать деньги с карточки ДО оказания услуги и НЕ возвращать их в случае неспособности её предоставить — это абсолютная дичь, немыслимая ни для какой уважающей себя организации. Вы можете себе представить, чтоб вы пришли в магазин, на входе с вас бы потребовали оплату вперёд, а получив деньги сказали бы «извините, но товара нет — вы же видели подпись мелким шрифтом, что такое может быть», и деньги — не вернули? Это можно назвать каким-то ещё словом, кроме МОШЕННИЧЕСТВО?В общем, обидно, но — тоже опыт. Благо, аналогичных сервисов сейчас огромное количество. Если для вас ценны ваши деньги и вы не хотите проблем — пользуйтесь чем угодно, кроме «островка».

Достоинства: Много отелей в России и зарубежом

Очень удобный сервис

Недостатки: Абсолютна бесполезная служба поддержки

Берут оплату за неоказанную услугу и не оказывают

Дезинформация

Служба поддержки не может решить проблему оператив

Случаются несоответствия в бронировании с реальнос

Сплошной недостаток