1
Повелся на кэшбэк своего банка, решил купить билеты на самолет. 1 Билет на рейс туда, второй билет рейс обратно и третий билет уже до места назначения, т. к. обратный путь был на перекладных.Первый рейс отменен по вине авиакомпании, а значит вторые два билета пошли пухом, т. к. разные авиакомпании и куплены отдельно. Началась суета по смене дат всех трех билетов.Итак, История по первому билету: в 00-00 по мск позвонил им, мол нужна смена дат обоих билетов, они ок, работаем… Бланк нового билета прислали мне примерно в 14-00. Часов в 8-00 обратился к перевозчику (РусЛайн), я хочу дату поменять, на сайте посмотрел места есть, сотрудница без проблем, через 20 минут у меня новая маршрутная квитанция. Через !!!!!20 мин! этой конторке 14!!! часов понадобилось.
История по второму билету, оооох ща будет веселье, итак: отправная точка те же 00-00 мин., сообщают нас S7 в систему не пускает по тех. причинам, ничего сделать не может звоните им. S7 логично говорит, чувак ты у нас купил билет…?, вот с них и спрашивай. Потом вдруг появилась возможность поменять дату, раза два присылали ссылки на изменение даты, к ста ссылка действует только 2 часа, ок, ничего не имею против того, что бы самому ручками поменять дату, далее система переводит на оплату комиссий за смену даты, ок, оплатить, приходит смс на тел, ввожу, ан нет, выдает ошибку платежная система, пробую другой картой, ровно та же ситуация. В конечном итоге за несколько минут до окончания срока в течение которого можно вносить какие то изменения мне чел (из тех. поддержки OTT) сообщает, дак ты 100% не летишь этим рейсом, сними место на рейсе, так хоть больше вернешь, я грит сейчас сниму место… ой поздно уже. Мы с ним час разваривали, я ему ты что ирод раньше мне сказать не мог??? Ответа не последовало. Далее, на этот же рейс, но с другой датой места ессесно кончились, пока … ли и в лоб втирали. Я говорю, ок стоимость билета, на какой нить накопительный счет оставляйте, я потом буду покупать билеты, и воспользуюсь, т. к. часто летаю, чувак-мы проверим таковую возможность, а ранее их матрешка написала мне у нас нет возможности аккумулировать ваши средства. Короче, сейчас предлагают вариант, за вычетом штрафов, оставить на накопительном счете, ессесно не устраивает, сумма небольшая, но почему Я должен платить за их косяки с S7.Третий билет на Уральские поменял быстро, не совсем гладко, но в сравнении со вторым билетом, рассказывать нечего…В итоге я не понимаю зачем они вааабще существуют, билеты у них дороже, причем не на 100-200 рублей, например у перевозчика билет стоит 4500, у них 5100-5200, даже если вычесть кэшбэк, то все равно существенно дороже. оперативно решить проблему они не могут, может конечно на мне планеты сошлись…
Достоинства: нету
Недостатки: Билеты дороже чем у перевозчика. Не могут решить проблему в случае возникновения форсмажора.