При организации своего отдыха в Голландии решила остановиться на авиакомпании «Российские авиалинии», чьим агентом в том числе является компания «OneTwoTrip». Я заказывала билеты до Амстердама с транзитом в Санкт-Петербурге 11 июля 2012 года, по интернету на официальном сайте этого агента: www.oneteotrip. Покупка билета через интернет прошла оперативно. Оплата осуществлялась с помощью пластиковой карты системы Visa. Вылет был из московского аэропорта Домодедово. Компания перевозчик «Российские авиалинии». Из-за подвешенного вопроса по Шенгенской визе пришлось менять время вылета на более позднее — так как мой паспорт с отметкой был еще в посольстве. Его «unknown» состояние было для меня неоспоримо. Тем самым пришлось чуть-чуть сместить время вылета на более позднее, оставив дату неизменной. Это отразилось на цене в сторону ее увеличения. На официальном сайте в составе обширного парка самолетов у перевозчика были заявлены и «Боенги», но мой перелет до аэропорта «Пулково» проходил на самолетах марки «СУ-2». В целом вылет и перелет до Амстердама в международный аэропорт siphol с транзитом через Санкт-Петербург прошел для меня без происшествий. Так получилось, что на обратном пути опоздала на свой рейс. И вот тут пришлось столкнутся с некоторыми трудностями. Во-первых, как такового представительства авакомпании «Российские авиалинии» в Siphole нет. Из российских компаний-перевозчиков в международном аэропорту Amsterdam Siphol была только стойка авиакомпании «Аэрофлот». Но они отсылали меня к KLM (Голландские Королевские Авиалинии). Упорство служащих авиакомпании «KLM» при ответе на вопрос с упором на разрешение вопросов на уровне международного воздушного пространства и по поводу их партнерской программы с авиакомпанией «Аэрофлот» и прочими Российскими компаниями-перевозчиками на десятый раз начал вводить их в ступор. Более того у них вызвал ступор требование, которое выдвинула и агент авиакомпании «Российские авиалинии» OneTwoTrip — о проставлении отметки об опоздании на рейс в Information Centre в международном аэропорту Amsterdam Siphol. Я наверное ужасно надоела служащей авиакомпании «Аэрофлот», что та, перейдя с английского на русский язык, объяснила мне: неявка — отсутствие на борту — это ни что иное, как не состоявшаяся регистрации на рейс и «посадочный талон собирающегося лететь пассажира, которого нет». В итоге летела в Москву через Таллин. Для того, чтобы компенсировать свое опоздание на рейс, который позволял сделать изменившийся тариф при смене вылета времени на более позднее нужно было сконнектиться параллельно и с агентом и с перевозчиком. Для начала Я выслушала оператора, который донес до меня, что принимая во внимание мой тариф по билету возможные комбинации по нему, оператор объяснил мне, что компенсация мне не положена. Компания авиаперевозчик «Россииские авиалинии» ответила мне в том ключе, что решать вопросы с агентом мне надо самостоятельно. Вывод: стойки авиакомпании «Российские авиалинии» в международном аэропорту Amsterdam Siphol на июль месяц 2012 года не было. Авиакомпания «Аэрофлот» вопросы связанные с проставлением отметки о неявке (опоздании на рейс) для компании «Российские авиалинии» не решает. KLM даже не пытайтесь. Послушают посмотрят… и отправят к стойке авиакомпании «Аэрофлот». Сами самолеты маленькие. Это связано с небольшим потоком пассажиров. Расположится с комфортом труда не составит. Можно сбросить обувь, подложить подушку под голову и вытянуть ноги если рядом незанятое кресло.
В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом путешествия в Голландию и разрешением проблем возникших у меня, например, при обращении к агенту авиаперевозчика «Российские авиалинии» компании-агенту OneTwoTrip. Заказ билетов до Амстердама, с транзитом в Санкт-Петербурге по интернету, на официальном сайте этого агента. Покупка билета через интернет прошла оперативно. Оплата осуществлялась с помощью пластиковой карты системы Visa. Из-за подвешенного вопроса по Шенгенской визе пришлось менять время вылета на более позднее — так как мой паспорт с отметкой был еще в посольстве. Его «unknown» состояние было для меня неоспоримо. Тем самым пришлось чуть-чуть сместить время вылета на более позднее, оставив дату неизменной. Это отразилось на цене в сторону ее увеличения. Вылет был из московского аэропорта Домодедово. На официальном сайте в составе обширного парка самолетов у перевозчика были заявлены и «Боэнги», но мой перелет до аэропорта «Пулково» и международного аэропорта Амстердама Siphol проходил на самолетах марки «СУ-2». Сами самолеты маленькие. Это связано с небольшим потоком пассажиров. Расположится с комфортом труда не составит. Можно сбросить обувь, подложить подушку под голову и вытянуть ноги если рядом незанятое кресло.В целом вылет и перелет до Амстердама в международный аэропорт Siphol с транзитом через Санкт-Петербург прошел для меня без происшествий. Все интересное ждало меня впереди. Так получилось, что на обратном пути Я опоздала на свой рейс. И вот тут пришлось столкнутся с некоторыми трудностями. Во-первых, как такового представительства авиакомпании «Российские авиалинии» в международном аэропорту Amsterdam Siphol нет. Из российских компаний-перевозчиков в международном аэропорту Amsterdam Siphol была только стойка авиакомпании «Аэрофлот». Но они предложили мне решить вопросы по моей проблеме с KLM (Голландские Королевские Авиалинии). Упорство служащих авиакомпании «KLM» было проверено при попытке выяснить вопрос об уровне партнерства на международном уровне для Российских авиакомпаний. Но так получилось, что если это и имело место, то только авиакомпании «Аэрофлот».В итоге обратившись к стойке авиакомпании «Аэрофлот» на свои вопросы Я получила ответ:- «Где Я могу проставить отметку о неявке на рейс на свой распечатанный электронный билет, которую требует от меня служащий агента OneTwoTrip?»- «Отметка это ни что иное, как не состоявшаяся регистрация на рейс и «посадочный талон пассажира, которого нет»- по словам служащей компании «Аэрофлот.В итоге, по ошибке взяв билет у другого перевозчика летела в Москву через Таллин. Для того, чтобы как-то компенсировать свое опоздание на рейс, которое позволял сделать изменившийся тариф при смене времени вылета на более позднее нужно было связаться параллельно и с агентом и с прямым перевозчиком. Краткий вывод того, чем мне хотелось поделится: Стойки авиакомпании «Российские авиалинии» в международном аэропорту Amsterdam Siphol на июль месяц 2012 года не было. Авиакомпания «Аэрофлот» вопросы связанные с проставлением отметки о неявке (опоздании на рейс) для компании «Российские авиалинии» не решает. Сотрудники компании KLM при обращении к ним с вопросом по поводу партнерской программы между воздушным сообщением, в данном случае, с Россией выслушают вас и отправят к стойке авиакомпании «Аэрофлот».
Достоинства: цена билетов, приемлемый сервис
Недостатки: Стойки авиакомпании «Российские авиалинии» в международном аэропорту Amsterdam Siphol на июль месяц 2012 года не было.