Ужасный сервис, слабая поддержка

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Ужасный сервис, слабая поддержка

Оценка клиента: 1

1
При планировании своего отпуска решили забронировать отель в Адлере через сервис Яндекс Путешествия, о чем очень пожалели.Отель «Аист и капуста» был забронирован нами на 6 ночей (с 8 по 14 августа) с внесением полной предоплаты.На сайте и в ваучере было указано, что заселение с 14:00. Собственно, к этому времени мы строили свой путь и уже прибыли на территорию отеля. Поговорив с администратором, сложилось впечатление, что она совсем не в курсе, кто, когда и на сколько должен заехать в отель (ну и ладно, ведь самое интересное нас ждало дальше).

После предъявления администратору чека об оплате нас «обрадовали» новостью, что номер к заселению будет готов через 1,5-2 часа, т. е. максимум к 16.00. После дороги на авто продолжительностью в 1600 + км, практически без сна, услышать такое для нас было максимально неприятно, но другого варианта, как вы понимаете, у нас не было.После 2х часов ожидания, выяснилось, что номер еще даже не начинали убирать и подождать придется ещё какое-то время, но не меньше часа ( на улице было +33, а помещений где есть кондиционер на территории отеля для гостей не предусмотрено).При всем этом, только после вполне обоснованных возмущений с нашей стороны, нам было предложено:1. поесть и ещё подождать неопределенное количество времени пока уберут номер (намекнув, что может это затянуться и до 10 вечера) или 2. отменить бронирование с возвратом денежных средств.После разговора с администратором отеля мы все-таки решили позвонить в поддержку Яндекса. В ходе разговора оператор предложил 2 варианта: 1. подобрать альтернативный отель (при этом пояснив, что в случае если найденный отель выйдет дороже забронированного нами, то разницу компенсирует сам отель) или 2. вернуть денежные средства. Так как жилье нам было необходимо, был выбран первый вариант. Яндекс заверил, что альтернатива будет подобрана в ближайшее время (со слов оператора в течении часа). Однако потратив час на ожидание, естественно, никаких вариантов нам яндекс не предложил.К тому моменту на часах уже было около 18:00 мы все еще сидели в ожидании непонятно чего (напомню, условия заселения оговорены в 14.00). По итогу было принято решение отказаться от бронирования с возвратом денежных средств, что было оговорено с администратором отеля.После второго звонка в поддержку яндекс путешествий было сообщено оператору, что проще сделать возврат денег, а мы уже сами будем искать новый отель. Срок возврата денежных средств, по словам оператора, составит 1-3 дня.Около 9 часов вечера того же дня поступил звонок из Яндекс поддержки. Первое, что мы услышали, что забронированный нами ранее отель нас ожидает к заселению (якобы номер был готов спустя 20 минут как мы покинули отель). После уточнений всех деталей, как все было на самом деле, оператор заверила, что все поняла, и вопрос с возвратом средств будет решен в ближайшее время. В течение следующего дня от яндекса так и не поступило никакой информации. Мы решили сами звонить в поддержку, для уточнения, на каком этапе решение по нашему возврату денежных средств, так как сумма не маленькая и бюджет на отпуск был заранее просчитан.По итогу, все наши звонки были проигнорированы (к слову, записи всех предыдущих звонков имеются).На сегодняшний день 15.08.2023 имеем следующую ситуацию: деньги за отель нам так и не вернули, от Яндекса тишина, потрачено время на поиски альтернативного жилья по космической цене, испорченное впечатление об отпуске и сервисе Яндекс путешествия в целом. Никому не советую.

Достоинства: нет

Недостатки: некомпетентность сотрудников, слабая поддержка, сложности с возвратом денежных средств