1
При покупке билетов Киров-Москва на 10.02.2017 через поисковик Скайсканнер, это приложение сдвинуло даты на месяц вперёд, на дату 10.03.2017. Я не сразу обратил на это внимание, а уже после того как приложение переадресовало на сайт biletix.ru, с помощью которого я купил билеты с ошибочной датой.
Заказ N14757454. Ошибочные даты увидел уже в маршрутной квитанции. Спустя десять минут после покупки оформил возврат билетов на сайте biletix.ru. Деньги то вернули, но пришлось заплатить сервисный сбор за анулирование билетов 3000 рублей. Все мои обращения в службу технической поддержки или как это на сайте выглядит «обращение к ген. директору» ни к чему не привели. Все мои просьбы не взимать этот сбор пролетали мимо и я получил ответ, что это не вина приложения, а ваша вина и сервисный сбор мы вам не вернём. Здесь и ребёнку понятно что это либо механическая моя ошибка, покупающего билеты впопыхах, либо ошибка сервиса Скайсканнер. Я оформил возврат не по каким то своим прихотям, и не через день или два после покупки, и не за час до вылета. На том конце ничего не хотят даже слышать об ошибке, твои объяснения никому не нужны. Очень жаль, что чисто по человечески понимать уже никто никого не хочет. Странный у этих ребят бизнес, но я им желаю успехов, надеюсь, что эти три тысячи их не обогатят. Будьте внимательны при покупке билетов у этой конторы и у каких либо других типа этой, все они одинаковые и до нас им дела никакого нет, лишь бы деньги было у кого взять. Вот такой вот бизнес «по-русски». Покупайте билеты через официальные сайты перевозчика.
Достоинства: Кто-то может и обнаружит
Недостатки: Им на клиента положить