При возврате возвратного билета потеряла почти половину суммы. Из 10800 рублей мне вернули 6538. Примерно столько же, сколько и при покупке невозвратных билетов. Часть суммы при этом была возвращена баллами в личный кабинет. Какой мне от них толк, если я больше не буду у них ничего заказывать.Если вы удерживаете такую большую сумму, не стоит ли писать об этом на своем сайте?В техподдержке меня отправили читать правила возврата на сайт авиакомпании. Но я покупала билет у них на сервисе, почему я должна еще на какие-то сайты заходить? Если берете обязательство продавать билеты, пишите на своем сайте все правила (даже если они будут дублировать правила авиакомпании, ну или хотя бы ссылку прилагайте)
Достоинства: nan
Недостатки: Комиссия при оформлении возврата
Не возвращают деньги
Не возвращают деньги за билеты
Не выполняют свои обязательства
Плохой сервис