Приобрёл билеты 8 февраля. Как писали — возвратные, но для подстраховки приобрёл услугу «Возврат без потерь», где они гарантируют возврат 90% билета по схеме «КЭШ+бонусы».
9 февраля я отнёс документы в визовый центр страны ЕС. 15 февраля мне вернулись документы, посол отказал в визе. Вылет планировался 24 числа, возврат 2 марта. 16 февраля я написал в поддержку на возврат средств (гениально, но других средств связи нет).Номера запросов 2726813, 2726864. ИГНОР!!!Автоответ «гениален».»… ответим в течение 2 недель, но строго до вылета.» Указанные номера +7-495-374-93-68 и +7-812-611-23-44 не работают. Aviasales отправил на этот «суперсервис». Ок, думал можно положиться, к Aviasales — 0 вопросов, но не к не резиденту, принимающему российский кэш, с российских карт.Flight Marketplace Admin FZEOne Central, World Trade Center, Dubai, UAEИНН 9909618947 Мой Заказ № 7388032 Написав сегодня третий запрос 2730512, понял что компания попросту, к сожалению, наживается на доп. услугах (за которые я не проч был заплатить) и при современном сервисе 21 века, забивает «болт» на проблемы людей, которые заранее обращаются и не получают сервиса, и теряют свои день. На лицо факт мошенничества, опять же, к сожалению. Потери >20К рублей. (сервис, я знаю что ты это читаешь, услуги «Возврат без потерь» я вычел, за них вам в карму нагадят.
Достоинства: nan
Недостатки: Мошенники
Не возвращают деньги
Не нашёл
Не рабочая клиентская поддержка
Отсутствуют