Очень недовольна отсутствием быстрой обратной связи

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Очень недовольна отсутствием быстрой обратной связи

Оценка клиента: 1

1
Приобрела билет на рейс компании Аэрофлот Иркутск-Санкт-Петербург на 23 июня. компания отменила рейсы в этот день и перенесла автоматически вылет на 24 июня.

Так уже есть планы и оплачена гостиница, позвонили на горячую линия Аэрофлота о переносе вылета на 22 июня. нам ответили, что такая возможность есть, но так как приобретался билет через Kupibilet.ru, то и согласовывать перенос нужно с ними. Горячей линии в Kupibilet.ru нет, написали письмо еще 20 мая, с тех пор не ответа, не привета, кроме автоматической рассылки, которая уведомляет о том, что отвечать на наше письмо могут до 22 дней…! Какая-то очень медленная обратная связь! К тому времени могут уже и билеты закончиться на нашу дату. Ответа на данный момент так и не дождались. Не рекомендую покупать через этот сервис, если прямой перелет, приобретайте напрямую у перевозчика, в таком случае этот вопрос вы могли бы решить в пять минут, а не ждать у моря погоды.

Достоинства: Удобный сайт

Недостатки: Отсутствие нормальной адекватной быстрой обратной связи. Связь только через переписку.

Очень оперативно и эффективно

Оценка клиента: 2.5

2.5
Приобрела билет на 3 рейса (сложный перелет из-за границы в Россию во время пандемии). В связи с болезнью близкого человека не смогла лететь. Оперативно получила ответ и помощь. Оператор Виктория очень терпеливо отвечала на мои вопросы и давала информацию на счет возможностей обмена и возврата. Возврат получила сразу же, на следующий день после заявки. Вот это сервис! В следующий раз при возможности буду обращаться к ним, так как у меня есть некоторый опыт общения с интернет-магазинами продажи авиабилетов, и мне есть с чем сравнивать.

Достоинства: Только плюсы

Недостатки: Минусов нет