Приобрела у посредника «кКупиБилет» билет на рейс Москва — Малага на 13.03.2020, , выполняемый Аэрофлот. За два дня до вылета меня оповестили об отмене рейса. Я пыталась связаться с менеджерами КупиБилет сразу после получения сообщения об отмене рейса, чтобы мне подобрали другой рейс на эту же дату. Мне ответили через день- в день предполагаемого вылета, что единственное, как они могут помочь — вернуть денежные средства. Хорошо. Следующее и последнее сообщение я получила 17 марта, мне даже подсчитали сумму к возврату, естественно, за вычетом комиссии посредником ( а за что комиссия ?), ну да ладно. И написали, что денежные средства будут возвращены в течение 30 дней — и это максимальный срок — со дня отмены рейса. И вот уже 28 дней прошло, а я все жду. И Уже три недели жду ответа от менеджеров «КупиБилет», когда они уточнят у авиакомпании, на какой счёт будут возвращены мои денежные средства за отменённый рейс. Но на данном этапе общение со мной, по всей видимости, у менеджеров КупиБилет было закончено. И все остальные сообщения до сегодняшнего дня я пишу в пустоту. Я впервые столкнулась с этой проблемой и удивлена таким неуважением к клиентам. В отчаянии я написала в поддержку Аэрофлот и в поисковую систему Авиасейлс, где изначально я нашла этот билет. И представляете, Авиасейлс мне ответили через пять минут ! И даже Аэрофлот нашёл время на ответ, в котором написано
: « ответственность за возврат денежных средств за отменённый рейс лежит полностью на посреднике». Уважаемые сотрудники КупиБилет, может быть на этой платформе, все — таки, вы обратите на меня внимание и будете так любезны и свяжетесь со мной по данному вопросу по электронной почте: [вырезано модератором]С нетерпением жду ответа! И моих денежных средств.
Достоинства: Понятный интерфейс в приложении
Недостатки: Некомпетентное решение проблемы и игнорирование клиентов