Зря воспользовалась Купибилетом, не рекомендую ни друзьям, ни знакомым, ни врагам…

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
4.5

Средняя оценка

Зря воспользовалась Купибилетом, не рекомендую ни друзьям, ни знакомым, ни врагам…

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты на 16.02.2024 маршрут Новосибирск, Толмачево – Москва, Шереметьево – Новосибирск, Толмачево.Билеты приобретены были 01 февр. 2024 Способ оплаты Банковской картой.14.02.24 неожиданно сломала ногу, наложили гипс, прописали костыли и покой.Сразу же в этот день отменили один из билетов, описали причину, написали если предоставите пакет документов, то рассмотрят возврат. 16.вылет, я была на плановом осмотре (приеме) врача. (справка есть).При этом написали (дублирую) ниже..»Нам очень жаль, что вам пришлось изменить свои планы. Обратите, пожалуйста, внимание, пассажир ФИО был выделен в новое бронирование (Билет № ..) А пассажира ФИО остался в прежнем бронировании (…. Билетом №) можно воспользоваться. Из-за болезни пассажира можем запросить вынужденный возврат. Однако у вас должны быть соответствующие документы от врача. Как правильно их оформить, читайте ЗДЕСЬ. Без медицинских документов вернуть деньги нельзя, это запрещено правилами тарифа вашего билета.На данный момент оформить запрос на вынужденный возврат билета на основании предоставленной справки нельзя. Авиакомпания Победа просит предоставить комплект из двух документов. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями авиакомпании и подготовьте соответствующие документы. Справка обязательно должна содержать запись о наличии противопоказаний к перелёту в период, покрывающий даты вылета в возвращаемом билете.По вашему запросу места с рейсов были сняты для следующего пассажира, билет больше не действителен: № ФИО, маршрут Новосибирск, Толмачево – Москва, Шереметьево – Новосибирск, ТолмачевоПожалуйста, в течение МЕСЯЦА пришлите нам ответным письмом медицинские документы — тогда мы запросим возврат.Обычно такие запросы рассматривают от 20 до 60 календарных дней.Но до сих пор на сайте в личном кабинете висит (запрос рассматривается), прикрепить документы не можем, а через почту пишут. Что не решают такие вопросы.Как отменить так сразу, а как возвратить средства, то не связаться, стена не пробиваемая.В итоге через 5 дней уже МЕСЯЦ, мне уже зарыли один больничный, открыли другой, а ответа так и нет… БЕССОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НЕЙ!И еще недостаток данного сайта является отсутствие обратной связи (отвечает бот). Который не смог мне помочь решить мой вопрос…Прилагаю скриншот с сайта, и ответное письмо… Всю переписку сохранила. Возможно ли на них подать в суд или нет?

Достоинства: Цены

Недостатки: В моем опыте нет

Комиссия при оформлении возврата

Не возвращают деньги за билеты

Не отвечают на письма!

Очень долгий ответ техподдержки

Приходится долго ждать ответа поддержки

Приходится лишний раз напомнить о себе

Цены такие же как и у авиакомпании напрямую

Больше никогда не буду использовать сервис купибилет

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты на рейс через купибилет. ру. Аэрофлот аннулировал билеты (в одностороннем порядке расторгнул договор оферты)- а купибилет тут как тут решили обмануть пассажиров. Удерживают с меня сборы и комиссии(которые должен платить аэрофлот) за то, что авиакомпания аннулировала билет из-за своей технической ошибки. Никогда не обращайтесь к ним, они работают не по закону и игнорируют просьбу урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Идем в суд!

Достоинства: НЕТУ

Недостатки: Комиссия при оформлении возврата

Не возвращают деньги

Не выполняют свои обязательства

Не отвечают на письма!

Плохой сервис

Трудно добиться ответа про заказ

ОБМАН ОТ АГРЕГАТОРА

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты на рейс через купибилет. ру. Аэрофлот аннулировал билеты (в одностороннем порядке расторгнул договор оферты)- а купибилет тут как тут решили обмануть пассажиров. Удерживают с меня деньги за то, что авиакомпания аннулировала билет из-за своей технической ошибки. Никогда не обращайтесь к ним, они работают не по закону и игнорируют просьбу урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Идем в суд!

Достоинства: никаких

Недостатки: обман.

OZON-travel тянет с возвратом денежных средств .Ужасно !

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты на сайте OZON-travel. Номер заказа Z-25007160-0001 авиакомпании Азимут. После чего Авиакомпания Азимут отменила рейс. Оформили заявку на возврат денежных средств заявка была принята 12 мая 2022 года. И до сих пор ни ответа ни привета дежурные отписки да и только ждите своей очереди. Друзья же оформили возврат на прямую в компании Азимут и деньги вернули на следующий день. Что позволяет сделать вывод что компания OZON -travel в наглую тянет с возвратом денежных средств. Ужас просто ужасно ! Верните нам наши же деньги. Докучи ещё прислали письмо на днях что комнапия Азимут закрыла возможность оформления возвратов. И типо не пишите нам это на ситуацию никак не повлияет. В смысли вы там вообще обнаглели отдайте наши деньги !!!

Достоинства: Нет

Недостатки: Ужас тянут с возвратом денежных средств

Ни за что не покупайте билет на озон тревел

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты на семью из четырёх человек в начале марта 2022 года по направлению Самара-Ереван. Услуга «приоритетная поддержка была оплачена дополнительно», на случай непредвиденных ситуаций. Спустя 2 дня обстоятельства изменились и мы вынуждены были улететь раньше, другим рейсом.С помощью чат-помощника подали заявкуНа возврат билетов (не с первого раза, так как интерфейс страницы сильно глючит, и в нужную кнопку подготовленных вопросов попасть невозможно). Срок возврата денежных средств был указан — до 30 дней.Спустя полтора месяца мы обратились по телефону «приоритетной поддержки» (Приоритетная поддержка по телефону и в чате, информирование об изменениях по SMS, скидки от партнеров!). Спойлер — ее не существует. По этому горячему телефону было предложено написать в чат или позвонить по телефону общей поддержки со стоимостью общения — от 55 рублей в минуту. Класс. Чат, в который невозможно написать то что хочешь, телефон, по которому невозможно сказать что можешь — за это я заплатила отдельно! Привилегия, она для особенных.К слову, по платному телефону тоже не получилось обратную связь получить. Она не работает.Спустя ещё месяц я запросила ответ по e-mail, на что мне разумно ответили — ждите, ваш вопрос решается. На вопрос сколько ещё ждать ответа я уже не получила.Спустя ещё какое то время, после очередного запроса по электронной почте мне ответили что вся проблема у авиакомпании «ИР Аэро», они не отвечают на запрос. Порекомендовали подождать ещё.Через 2,5 месяца мне, наконец, удалось дозвониться по телефону платной линии (54 руб в минуту) и за 10 кровных минут мне сказали то же самое — проблема у авиакомпании, Озон тревел тут не при чем и «Им запретили возвращать деньги клиентам».Классно! Я не знаю чем закончится эта история, надеюсь что авиакомпания ИР Аэро разрешит вернуть мне мои законные деньги, но никогда в жизни я больше не стану покупать билеты через Озон Тревел и всем, кто соберётся это сделать- настоятельно порекомендую очень хорошо подумать что вы получите, отдав деньги за суперсервис и, особенно, приоритетную поддержу 24/7 по телефону и в чате!

Достоинства: Возможность оплатить разными картами

Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам

Не нашла обратную форму связи

Невозможно вернуть свои деньги

Нет голосового оповещения

Сам сервис стал один сплошной недостаток

Прекрасный (читай-ужасный) сервис!

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты на семью из четырёх человек в начале марта 2022 года по направлению Самара-Ереван. Услуга «приоритетная поддержка была оплачена дополнительно», на случай непредвиденных ситуаций. Спустя 2 дня обстоятельства изменились и мы вынуждены были улететь раньше, другим рейсом. С помощью чат-помощника подали заявку

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

На возврат билетов (не с первого раза, так как интерфейс страницы сильно глючит, и в нужную кнопку подготовленных вопросов попасть невозможно). Срок возврата денежных средств был указан — до 30 дней. Спустя полтора месяца мы обратились по телефону «приоритетной поддержки» (Приоритетная поддержка по телефону и в чате, информирование об изменениях по SMS, скидки от партнеров!). Спойлер — ее не существует. По этому горячему телефону было предложено написать в чат или позвонить по телефону общей поддержки со стоимостью общения — от 55 рублей в минуту. Класс. Чат, в который невозможно написать то что хочешь, телефон, по которому невозможно сказать что можешь — за это я заплатила отдельно! Привилегия, она для особенных. К слову, по платному телефону тоже не получилось обратную связь получить. Она не работает. Спустя ещё месяц я запросила ответ по e-mail, на что мне разумно ответили — ждите, ваш вопрос решается. На вопрос сколько ещё ждать ответа я уже не получила. Спустя ещё какое то время, после очередного запроса по электронной почте мне ответили что вся проблема у авиакомпании «ИР Аэро», они не отвечают на запрос. Порекомендовали подождать ещё.Через 2,5 месяца мне, наконец, удалось дозвониться по телефону платной линии (54 руб в минуту) и за 10 кровных минут мне сказали то же самое — проблема у авиакомпании, Озон тревел тут не при чем и «Им запретили возвращать деньги клиентам». Классно! Я не знаю чем закончится эта история, надеюсь что авиакомпания ИР Аэро разрешит вернуть мне мои законные деньги, но никогда в жизни я больше не стану покупать билеты через Озон Тревел и всем, кто соберётся это сделать- настоятельно порекомендую очень хорошо подумать что вы получите, отдав деньги за суперсервис и, особенно, приоритетную поддержу 24/7 по телефону и в чате!

Достоинства: быстро списывают деньги

Недостатки: нет возможности написать в чат, нет возможности позвонить и нет никаких способов вернуть деньги за билет

Ужасный сайт, обманщики,мошенники.

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты на самолёт и добавили багаж за 2500 тыс. руб. Деньги сняли а багаж не добавили ни куда (ни в квитанцию ни в билет). Служба поддержки не доступна. Один раз дозвонилась но мне ни чем не помогли, сказали что будут разбираться решать вопрос но к сожалению ни какой обратной связи от них нет. В итоге ни деньги за багаж не вернули ни багаж не добавили, просто обман! Больше ни когда не буду брать через этот сайт билеты, и ни кому не рекомендую.

Достоинства: Их нет

Недостатки: Добавили и оплатили багаж, деньги сняли а багаж не добавили ни в квитанцию ни в билет и деньги не вернули.

Ужасный «сервис» для покупки билетов

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты на рейс до Тбилиси. Рейс отменили — прислали сообщение на почту, что можно оформить вынужденный возврат за 400 рублей с каждого билета. Почти месяц нет никаких новостей от компании по поводу обработки возврата: телефоны поддержки не работают, в приложении и на сайте никто не отвечает, в мессенджерах — тоже. Только в группе вк отписались: «… Процедура возврата может занять несколько недель или месяцев. Информации об очередности обработки запросов перевозчиком у нас нет.» До нескольких месяцев! Это слишком расплывчатые сроки!Никому не рекомендую этот сервис. Лучше переплатить немного и приобрести билеты у самого перевозчика.

Достоинства: никаких

Недостатки: Это не сервис — нет нормального ответа клиентам. Можно попрощаться со своими деньгами.

Больше никогда не свяжусь с этими сервисом

Оценка клиента: 1

1
14.01.2020 приобрели билеты на сайте агенства biletix.ru Заказ № 29174433 от 14.01.2020г.Как известно в период пандемии все авиарейсы были отменены.Период ожидания авторизации возврата от авиакомпании составил около 3 месяцев.

Это понятно, сейчас загрузка большая. Готовы были ждать.Но, когда Biletix возвращает ДС с учетом своей комиссии в размере 2400 и ссылается на договор оферты: Взимание сборов агентства оговорено в оферте (пункт 3.2.3), опубликованной на сайте. В пункте 3.3.1 оферты указано, что если клиент воспользовался сервисом системы и произвел бронирование/приобретение ресурсов, то это автоматически означает принятие клиентом всех условий оферты.В этом же договоре оферты указано: В соответствии с правилами возврата авиабилетов: В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам — отмена или задержка рейса, отсутствие мест на рейсе и т. п. (вынужденный возврат) — возврат, как правило, может быть произведен в кассах уполномоченных представительств авиакомпании. При этом никакие сборы или штрафы взиматься не должны.Это уже ни в какие рамки не лезет.При этом до сервиса не дозвониться, на сообщения отвечают с трудом и дают какие-то отписки. Требую вернуть незаконно удержанную комиссию!!!В общем понятно, что все хотят заработать при этом не прилагая никаких усилий.К этим агентам, больше ни ногой.

Достоинства: Цены

Недостатки: Некомпетентная линия поддержки