Служба заботы не отвечает! ЖУЛИКИ!

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Служба заботы не отвечает! ЖУЛИКИ!

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты в Mego.travel 18.10.2022 года, заказ №3837002. Перелет 30.12.2022 СПб-Москва-Дубай-Хошимин и 19.01.2022 Хошимин-Дубай-Москва-СПб.14 ноября 2022 года пришло сообщение от Emirates о переносе 30.12.2022 года времени рейса (Москва-Дубай), то есть изменение времени посадки на второй сегмент на 2 часа, а с учётом билетов на первый сегмент перелёта, я физически не успею на следующий рейс. Я сразу обратилась насчёт обмена в Службу заботы, № 1795701 от 14.11.2022 года. 13.12.2022 года с учётом упертой борьбы со Службой заботы, меня вынуждают сделать возврат билетов!!! Говорят об отсутствии билетов S7 с вылетом 30.12.2022 в 05.20!! Звонки в Emirates и S7 в попытке как-то решить вопрос не помогли. И к слову, ДА, ОБМЕН ВОМОЖЕН, только обмен билетов может произвести только Mego.travel.

С учётом, что стоимость билетов с момента покупки увеличилась в 1,5 раза, из-за действий данной компании, я вынуждена производить возврат билетов с последующим приобретением новых билетов уже за совершенно другие деньги, да ещё и заплатить за РАБОТУ ЭТОГО ЖУЛЬЯ комиссию в размере 4,9%.

Достоинства: цена билета

Недостатки: нет обмена, возврата

Очень плохо!

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты в марте 2020 г. со страховкой при отмене рейса. В связи с пандемией рейсы были отменены! Дозвониться до компании не возможно, на письма отвечают общими фразами ! Буду подавать в суд на возврат денежных средств.НЕ ПОКУПАТЕ БИЛЕТЫ НА ДАННОМ САЙТЕ!

Достоинства: нет

Недостатки: Нет четкой обратной связи в формате телефонного звонка по данным вопросам. Отвечают общими фразами.