Приобретал билеты FLYONE на сумму около 1000 долларов в этом «сервисе». Авиакомпания сильно изменила даты вылета/прилета (буквально на несколько дней) и мне такое вариант не подошел. Сначала мы мучительно долго пытались обменять билеты с поддержкой билетикса, в итоге это ничем не увенчалось и 11-го мая их сотрудник предложил сделать возврат. Предлагая возврата он не упомянул ни о сроках, ни о «процессе» возврата. Я согласился, после чего мне пришел ответ, что возврат будет выполнен в течение 4 месяцев (втф). Я сразу же сказал, что мне не подходит такой срок ожидания и попросил оставить всё как есть (передвину все свои планы и планы всей своей семьи, просто ради того, чтобы мы смогли встретиться после длительной разлуки и не ждать еще пол года, когда я смогу купить билеты) — на что я получил ответ, что отменить запрос невозможно 😀
Шло время, примерно раз в две недели я обращался за статусом возврата — на что мне просто под копирку отвечали, что ждут авторизации возврата от авиакомпании. Наступил август, прошло уже 90 дней с момента запроса возврата. Ответ этих ребят не менялся. Я обратился в авиакомпанию и они сообщили мне, что согласовали возврат как только пришел запрос — 11 мая! :)Очень весело, подумал я. Вернулся в поддержку билетикса с этими данными и… они продолжили меня уверят в том, что авторизацию на возврат еще не получили.В итоге я просто подал заявку на чарджбек, предоставил все доказательства того, что я не получил услугу (отмененные рейсы, ответ билетикса и ответ авиакомпании) — как итог, я смог добиться возврата своих денег только через 102 дня. Если бы я не подал заявку на возврат через банк — сомневаюсь, что и за 150 дней бы удалось получить возврат. В общем, если бы не моё упорство, то денег (которые обязаны были вернуть по закону) я бы наверное так и не увидел. Крайне не рекомендую этот «сервис».
Достоинства: нет
Недостатки: Сервис, коммуникация, отношение к клиентам, жадность