Крайне негативное

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
4.5

Средняя оценка

Крайне негативное

Оценка клиента: 1

1
Приобретал билеты через Тинькофф путешествия. В выборе сервиса выбирал между Купибилет и Тинькофф путешествия. К сожалению выбрал Купибилет. Выбрал максимальный тариф с возвратом и обменом. Уже сразу возникали вопросы т. к. лечу первый раз с грудным ребёнком и много не знаю. Писал в поддержку купибилет чтобы забронировать передние места для матери, плюс вопросы по коляске и т. д… Ответа никакого. Нет горячей линии. Всё через приложение в котором на сообщения отвечают через несколько часов. В итоге передние места забронировал напрямую через перевозчика. Понятно, что Купибилет «просто сервис подбора дешёвых билетов». И всё необходимое можно найти на сайте перевозчика. Тогда зачем мне такой сервис? и к тому же свой процент имеют. А помощи никакой.

Планы изменились. И понадобилось изменить город назначения. В приложении такой возможности нет. И как оказалось за изменения любых данных Купибилет взымает штрафы, сборы. Написав в техподдержку по смене пункта назначения и не получив ответа, заменил пункт назначения самостоятельно на сайте перевозчика. И конечно встал вопрос о возвращении суммы уплаченной за билеты т. к. в другой город дешевле. Написал в чат приложения. Пообщавшись в чате, понял, что никто возвращать ничего не будет. Ссылаются на свой список штрафов, сборов на сайте. Но при этом никакой калькуляции, никаких разъяснений не предоставляют.В общем крайне негативный отзыв и осадок от того, что столкнулся с этой компанией. В Тинькофф путешествия тоже написал, чтобы убрали этот сервис т. к. имеются дополнительные комиссии и сборы. Ладно хоть в Тинькофф подключен кэшбэк за путешествия. * и это не реклама Тинькофф. Просто являюсь клиентом Тинькоффа и вижу разницу в отношении к клиентам. Скорости поддержки. На будущее никогда не стану пользоваться Купибилет.

Достоинства: Нет

Недостатки: 0. Штрафы, сборы за любые изменения. 1. Нет горячей линии 2. Долгие ответы в чате 3. Никакой клиентоориентированности.

Добрый сервис

Оценка клиента: 2

2.0
Приобретал билеты через сайт 2 раза. Все билеты и чеки пришли вовремя, проблем не возникло. Недавно купил авиабилеты, рейс отменили, написал в службу поддержки (стоит сказать там эта функция удобно сделана) но вот 3 недели, никак не вернут деньги(отвечают что загруженность большая, и я в очереди). А в остальном удобный, понятный сайт, с множеством вариантов, притом дешевле чем на других сайтах.

Достоинства: Много вариантов. Удобная навигация. Дёшево.

Недостатки: Во вторую покупку, был отменён рейс, долго возвращают деньги.

«Купибилет» — наглые и хитрые до мелочей [цензура]!

Оценка клиента: 1

1
Приобретал билеты через посредника назову ее теперь уже конторкой «Купибилет» через поисковый сайт «Скайсканер». Купил билеты оплатил деньги. Специально выбирал, при покупке тариф где можно возвратить деньги при возврате билета.

В итоге, так сложились обстоятельства что билет все же пришлось вернуть, обратился в «Купибилет» за возвратом средств, на что ни один день на мои просьбы вернуть деньги получил от этой паршивой конторки разные отписки без подтверждения официальных бумаг или ссылок что мой билет возврату не подлежит. И в завершении моей истории, я попросил перенести в таком случае дату моего перелета на другую, после данной просьбы переписка вообще прекратилась, [цензура]под названием «Купибилет» пропали без вести. Никогда никому не рекомендую покупать билеты через них. Их конторка зарегистрирована в Нидерландах, поэтому даже судится с этими [цензура]сложно. У них нет живых телефонов, только переписка. Вы никогда ни услышите ни одного живого голоса от этой конторки, а написать они вам могут все что угодно. Обходите стороной. Надеюсь, что когда нибудь им запретят дурить людей и вычеркнут с сайта Скайсканер. Никогда, не обращайтесь к ним, если ни хотите стать жертвой мутной однодневки которая ни несет ответственность за свои действия и дурит покупателей. Проглотят ваши денежки и исчезнут.

Достоинства: нет!

Недостатки: да!