Приобретал билеты через Тинькофф путешествия. В выборе сервиса выбирал между Купибилет и Тинькофф путешествия. К сожалению выбрал Купибилет. Выбрал максимальный тариф с возвратом и обменом. Уже сразу возникали вопросы т. к. лечу первый раз с грудным ребёнком и много не знаю. Писал в поддержку купибилет чтобы забронировать передние места для матери, плюс вопросы по коляске и т. д… Ответа никакого. Нет горячей линии. Всё через приложение в котором на сообщения отвечают через несколько часов. В итоге передние места забронировал напрямую через перевозчика. Понятно, что Купибилет «просто сервис подбора дешёвых билетов». И всё необходимое можно найти на сайте перевозчика. Тогда зачем мне такой сервис? и к тому же свой процент имеют. А помощи никакой.
Планы изменились. И понадобилось изменить город назначения. В приложении такой возможности нет. И как оказалось за изменения любых данных Купибилет взымает штрафы, сборы. Написав в техподдержку по смене пункта назначения и не получив ответа, заменил пункт назначения самостоятельно на сайте перевозчика. И конечно встал вопрос о возвращении суммы уплаченной за билеты т. к. в другой город дешевле. Написал в чат приложения. Пообщавшись в чате, понял, что никто возвращать ничего не будет. Ссылаются на свой список штрафов, сборов на сайте. Но при этом никакой калькуляции, никаких разъяснений не предоставляют.В общем крайне негативный отзыв и осадок от того, что столкнулся с этой компанией. В Тинькофф путешествия тоже написал, чтобы убрали этот сервис т. к. имеются дополнительные комиссии и сборы. Ладно хоть в Тинькофф подключен кэшбэк за путешествия. * и это не реклама Тинькофф. Просто являюсь клиентом Тинькоффа и вижу разницу в отношении к клиентам. Скорости поддержки. На будущее никогда не стану пользоваться Купибилет.
Достоинства: Нет
Недостатки: 0. Штрафы, сборы за любые изменения. 1. Нет горячей линии 2. Долгие ответы в чате 3. Никакой клиентоориентированности.