Пожалуй, один из худший посредник из всех

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Пожалуй, один из худший посредник из всех

Оценка клиента: 1

1
Приобретала билеты для перелёта своей бабушки из Москвы в Калининград в начале марта 2020 года. Дата вылета была запланирована на 1 апреля. После ухудшения ситуации с коронавирусом, и выходом указом Президента о закрытии всех пансионатов, я обратилась в «Купибилет» дважды 20 и 26 марта с просьбой вернуть деньги за билеты. Я оформила запрос на сайте, но форма для возврата не предусматривал причину отмены «пандемия» или что-то вроде этого, и я решила дозвониться в колл-центр, чтобы уточнить, верно ли я подала заявку. Ох, это было не просто! У меня весь процесс занял 30 минут ожидания помноженный на 3 попытки. Девушка-оператор меня заверила, что все хорошо и мой вопрос обязательно решится до вылета. Но! 31 марта мне пришли посадочные на рейс (автоматическую регистрацию я оплачивала как доп. услугу), что вынудило меня снова звонить в компанию. И здесь уже все радужные прогнозы начали рассеиваться: 1.) Ответа по возврату пакета билетов так и не пришло. 2.) Оператор не смогла мне предоставить информацию, когда будет дан ответ менеджера и почему, несмотря на мои обращения, была проведена регистрация. 3.) В 15 часов пришёл ответ о невозможности вернуть хоть какую-то сумму по моему запросу. Но мне предложили доплатить пару тысяч и перенести дату вылета. Вот это поворот! В городах вводят карантин, рассматривается вопрос о прекращении внутреннего сообщения. В общем, предложение щедрое, ничего не сказать. В такой ситуации невозможно предугадать, когда ( в каком месяце) заболеваемость пойдёт на спад и все места отдыха будут открыты, тем более подгадать дату путевки.

Через 15-20 минут мне пришло повторное письмо от менеджера с предложением обратиться в авиакомпанию. Очень кстати, спасибо! Актуально, если учесть, что нагрузка на авиакомпании повышена до предела и сроки ответов по запросам увеличены. Вывод: Тянули время до последнего, чтобы не возвращать деньги. Переплатила кампании с удобным сайтом и интересным интерфейсом, которая занимается надувательством своих клиентов.

Достоинства: Легко оформить заказ

Недостатки: Недобросовестный ритейлер

крайне негативное — ВОРЫ!

Оценка клиента: 1

1
10.02.2020 приобретала билеты для сестры и двух ее сыновей. После заполнения данных документов перешла к оплате. Ввела свою почту и телефон. Оплатила билеты и зашла на почту посмотреть маршрутную квитанцию.

Обнаружила, что имя одного из детей изменено на мое. Вся остальная информация ( пол, дата рождения, данные свидетельства о рождении остались ребенка). При общении с поддержкой клиентов, мне было разъяснено, что так как ранее я покупала у них билеты с сайта, то при внесении своей почты сайт автоматически меняет имя, фамилию и отчество на мою » Надо было почистить КЭШ» мне сказали. В результате: билет за 10000 руб — невозвратный, поменять сведения о пассажире нельзя по условиям авиакомпании, докупить билет на ребенка без взрослого — нельзя, купить ребенку билет, как для взрослого не получается — система выдает ошибку при вводе года рождения. Все что мне предложили — за доп. оплату 4600 переоформить билет на другой рейс. Это сумма за каждого, как понимаете. Один ребенок, ведь, не полетит!!!!! После претензий в адрес «Купибилет» с моей карты были сняты деньги! ВОРЫ и [цензура]! Никогда не заказывайте у них билеты!

Достоинства: нет

Недостатки: концов не найти

Есть куда расти.

Оценка клиента: 2.5

2.5
Приобретала билеты для родителей на самолет. Заказ M24552470Рекомендовали использовать приложение, мол бонусов будет больше и дешевле. Докупила услугу по возвратности.

Цены не сравнивала, бонусы почему-то начислили на 1 меньше. Но ок, не критично.За неделю до пришло сообщение, что время вылета изменилось. Хотели сдать билеты, но перенос рейса на полчаса оказался не поводом для вынужденного возврата.Пока думали, оформлять ли добровольный, позвонили специалисты, девушка сказала, что можно возврат сделать по Пакету возвратности. Провели, вернули бонусами почти всю сумму, так что я быстро купила новые билеты. Еще и цены упали.Оказывается не всегда выгодно покупать заранее :)В общем, работой службы поддержки довольна. Очень вежливая девушка, все рассказала, объяснила.И хорошо, что я любитель максимально застраховаться от всяких внезапностей.

Достоинства: Служба поддержки, услуги, дизайн, быстрое оформление

Недостатки: Долго ищет билеты