Все превосходно)

Aviasales.ru — сайт бронирования авиабилетов онлайн

Сайт компании
3.9

Средняя оценка

Все превосходно)

Оценка клиента: 2.5

2.5
Приобретала билеты в Калининград (туда и обратно) с вылетом из Москвы, никаких трудностей не составило. Все замечательно.Буду покупать билеты и дальше через это приложение.

Достоинства: Удобно, быстро, надежно.

Недостатки: Нет

Суперр!

Оценка клиента: 2.5

2.5
Приобретала билеты в приложении, всё удобно, быстро, отличное приложение, буду всегда использовать при планировании путешествий и обязательно порекомендую друзьям и знакомым

Достоинства: Всё понятно,удобно

Недостатки: Нет

Отвратительное

Оценка клиента: 1

1
Приобретала билеты в командировку в Казань и обратно на Авиасейлс, при оплате автоматически перекинуло на сайт mego.travel. Оплатила. Обычно при покупке билетов аэрофлот на почту сразу же приходит билет и следом чек, но в этот раз ни по одному билету чека не было.

Стала разбираться и увы узнала, что компания mego.travel зарегистрирована в ОАЭ и не выдает клиентам чеки. К сожалению я только после зашла в отзывы про компанию и увидела, что я такая далеко не одна. Обратилась в компанию, решения не предложили, чеков у них нет. под законодательство РФ они не подпадают. По итогу, я как и многие другие, скорее всего буду вынуждена оплатить билеты из своего кармана, так как никакая бухгалтерия без официальных чеков не компенсирует затраты. Из документов они представили только маршрутную квитанцию и непонятную бумажку без подписей и печатей с поименованием оплаченных услуг. Более того, в обратном письме с билетом указано, что оплата произведена наличными, тогда как оплата была произведена с карты. Авиасейлс к сожалению тоже не решает проблему, лишь только говоря что ни они, ни mego.travel не нарушают законодательство. Больше пользоваться ни одним ни другим сервисом не планирую. Но и ситуацию просто так я не оставлю. В ближайшее время направлю жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Такая распаренная компания работает с какими-то непонятными лицами, зарегистрированными в третьих странах, а работающих в РФ. О таких вещах нужно хотя бы предупреждать клиентов, но конечно, компании не выгодно, никто не будет покупать.

Достоинства: Нет

Недостатки: не присылают официальные документы, компания не зарегистрирована в РФ, не предупреждают, проблему не решают

Мошенники!

Оценка клиента: 1

1
приобретала билеты в марте 2022 года, рейс был отменен авиакомпанией в связи с погодными условиями.И вот на протяжении 10 месяцев авиакомпания не возвращает мне денежные средства, ссылаясь на то, что из-за санкций Турецкий авиаперевозчик не может перевести им деньги, хотя этот авиаперевозчик совершенно спокойно работает с российскими банками и принимает и возвращает средства на рф карты (было проверено мной лично).если есть возможность — не связывайтесь с ними!!!

Достоинства: Нет

Недостатки: Абсолютный пофигизм

Вместо ответов даются отписки

Недобросовестные

Непорядочные

Техподдержка хромает

Впечатления хорошие.

Оценка клиента: 2

2.0
Приобретала билеты, все прошло хорошо. Единственное очень долго прогружались билеты, но оплата естественно прошла очень быстро)А чтобы получить свою маршрутную квитанцию пришлось повисеть около 10 минут.Но все закончилось хорошо, билеты получены, пришли сразу на электронный почтовый адрес. Большое спасибо. Если возникнут сложности какие то по билету, надеюсь на поддержку и помощь со стороны компании.

Достоинства: быстрое и простое оформление

Недостатки: долго висла программа при формировании билета

Мошенники

Оценка клиента: 1

1
Приобретала билеты вылет 9 августа, сайт по умолчанию перенес дату вылета на 2 сентября. Сразу же оформила возврат, но деньги до сих пор так и не поступили. И что самое интересное, продают билеты на несуществующие рейсы. Отпуск испорчен, денег нет. Номера горячей линии все отключены. Мошенничество и обогащение за чужой счёт. Заявление в полицию написано.

Достоинства: их нет, намеренно введение в заблуждение

Недостатки: мошенники

Не связывайтесь с посредниками!

Оценка клиента: 1

1
Приобретала билеты в ноябре для себя и мужа на перелёт 22 декабря 2017 по маршруту Краснодар- Копенгаген через Стамбул авиакомпании Атлас Глобал. Все время покупаю билеты на сайте авиакомпаний и уже проверенных неоднократно, тут скажем купилась на более низкую цену у посредника и возможность багажа 30 кг вместо 20 кг у Пегасус. Через несколько дней пришло сообщение, что время рейса немного изменено, хорошо не велика беда. Больше никаких сообщений не приходило. В назначенный день вылета, рейс был очень ранний, соответственно ночью пришлось брать такси и ехать в аэропорт. Как только приехали, нам работники аэропорта сообщают, что рейс отменён, но говорят, что сейчас заканчивается регистрация на компанию Пегасус, соответственно, если хотите лететь, приобретайте билеты самостоятельно. Кроме нас двоих была только ещё одна пара, которая также приобретала билеты на сайте Купибилет ру. Они тоже никакой информации об отмене рейса не получили. Спрашивается что делать сидя ночью в аэропорту? Никакого представителя авиакомпании Атлас Глобал не было!

Позвонили на горячую линию авиакомпании, сразу нас отфутболили, сказав звоните туда где покупали билет! Звоним в Купи билет с вопросом что делать, ответ:, я отправила запрос, ждите информацию по почте. На мой вопрос почему по почте, я сижу в аэропорту, не зная что ожидать и как улететь, только ответ, что мы не звоним, а пишем… ещё раз говорит о недостаточной компетентности компании. Пришлось нам самим брать такси, ехать в отель и ждать ответа… спустя несколько часов был получен ответ письменно, мы вам можем только предложить возврат билета причем с удержанием комиссии или перелёт 25 декабря( это вместо 22). Также просили дать ответ только до 10 часов Мск, я едва успела увидеть письмо и ответить, предполагаю что потом бы просто сказали, что ваши проблемы, что вы не успели ответить. Ни слова про расселение, питание на эти 3 дня не последовало. Ничего нам не оставалось как приобрести новые билеты у нашей любимой компании Пегасус, соответственно уже по более высокой цене:(Далее у нас была недельная переписка с фирмой Купибилет по поводу возврата денег, моим несогласием платить комиссию и на мои возражения о некомпетентсти сервиса, претензией по поводу отсутствия размещения, только ответ мол надо было в авиакомпанию обращаться, ( как выше писала нас сразу перенаправили на фирму где приобретали билет)и что перевозчик Атлас Глобал их, те фирмы Купибилет тоже не оповестил своевременно. При запросе письма у перевозчика, нами был получен ответ, что они направили информацию фирме ещё 18 декабря! Вот так раз, похоже фирма Купибилет или проглядела или забыла или завралась…После недели деньги мной уплаченные все же вернули, но не более той суммы, сколько стоило мне нервов и дополнительных затрат на проезд, отель, новые билеты …Не связывайтесь с посредниками, хорошие отзывы, когда все идёт по плану, а когда нет, то никакой поддержки вы не дождётесь.

Достоинства: Нет

Недостатки: Некомпетентность, наплевательское отношение