Пришло на почту письмо, что заказаны билеты и находятся в обработке, хотя я ни чего не заказывал. Я позвонил в службу поддержки и объяснил ситуацию, что они по ошибке мне прислали и чтобы они связались с заказчиком. Но нет, через час приходит другое письмо уже с ссылками на электронные билеты и ссылкой на вход в личный кабинет с возможностью отмены и других действий. Люди заплатили 55000 за билеты, а их почту даже не подтвердили и прислали их личные данные и билеты и вход в личный кабинет третьему лицу, даже после того как я их об этом уведомил. А как же закон о том что нельзя передавать личные данные третьим лицам, и при чем уголовный. И для чего вообще у них при регистрации контактные данные обязательно требует подтверждения? Так для галочки? Итог компания крайне не надёжная, службе поддержки на все начать.
Достоинства: Нет
Недостатки: Не надёжное хранение ваших личных данных