Продолжение истории((( НЕ дожидаясь 10 дней, сама написала обращение в авиакомпанию.виноват ozon travel, билеты продают с багажом. А В Авиакомпании другие правила. Озон тянет время! Не отвечают вообще в поддержке уже целый деньБрала авиабилеты с багажом с пересадкой в Турции. В одном аэропорту все норм. При прилетел в другой аэропорт в Анталье говорят платите за багаж! Показываю билет, что багаж оплачен, а они показывают, что у меня билет без багажа. 70 долларов платите. Все выяснения ситуации пошли в.. …..сказали все вопросы к вашему оператору. Пишу в чате поддержки озон, одни отвечают такое бывает, другие мы разбираемся ждите 10 дней. С….я прошу вернуть деньги!!!! Покупала билеты с поддержкой премии и толку, звоню, а они все ситуацию выясняют.Если бы не было денег, пришлось чемодан там выбросить в Турции.
Достоинства: nan
Недостатки: Долго рассматривают воврат.
Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги
Некомпетентные сотрудники