Произвол менеджера в Санкт-Петербурге!!!Выбрала компанию «КУПИБИЛЕТ. РУ» из-за возможности выбора места в салоне. Все свои скромные пожелания «у окна» указала. Билет купила за 2-а месяца раньше. За сутки перед вылетом, до начала регистрации на рейс проплатила выбор мест у авиакомпании Победа по своей брони. Позвонила менеджерам «КУПИБИЛЕТ. РУ» с целью предупредить о номерах и проплате. Указала, чтобы сумму, которая бала мной заплачена за возможность выбрать, была мне возращена. Получила удовлетворительный ответ. Вдруг, на почту, от авиакомпании, прислали сообщение об изменении мной сделанной брони менеджерами «КУПИБИЛЕТ. РУ». Кто дал право? Причем, менеджер УМЫШЛЕННО выбрала места, где нет иллюминаторов.
Общалась с телефона. Звонков, в компанию, было два. Первый описала выше, 2-й на тему «как-же так». Просьбы прекратить произвол не помогли. Места, за которые заплатила, не вернули. Связь прервали. Пришлось просить помощи у менеджеров Москвы. Присечь наглые и подлые действия менеджера не удалось. Если мне прийдется лететь на выбранных» Питерскими» сотрудниками местах. Встретимся в суде. Или чем с ними бороться ???? В итоге, нет письменного ответа на почту по факту жалобы. Звонят и приглашают прийти в офис на Чернышевского 16. Может захватить представителей прессы? Деньги за услуги оплачены 2-м компаниям, а в итоге лететь без иллюминатора. Пойду до конца, до суда. Ведь полет, а он первый, предполагался как часть подарка на день рождения.
Достоинства: нет
Недостатки: Не могу подобрать слов для характеристики действий персонала. С таким интеллектом, как у девицы которая принимала информацию по поводу брони мест и регистрации на рейс, компании РФ утонут в болоте женской деградации.