Просто ода наглости идиотизму и безалаберности!Билеты туда и обратно покупала с разницей в день, в одну сторону купила без проблем (надеюсь, так как еще не улетела). При покупке звонила им уточняла можно ли этот билет вернуть, если что. Все рассказали, все отлично 🙂
Звоню на следующий день, так как покупаю билеты обратно. Спрашиваю, если сейчас я забронирую билет в какие сроки мне нужно будет его оплатить. Мне говорят, Вы забронируйте и узнаете…???!! Спрашиваю от чего зависит, они (говорю они потому что имела беседу с 2-мя операторами, перезванивала, думала попаду на более адекватного оператора) отвечают, мы не знаем, но вы забронируйте и узнаете. (собственно спрашивала, так как знала, что смогу оплатить не раньше чем через 5 часов) Мне сказали, что время бронирования определяется СЛУЧАЙНЫМ образом от 20 минут до нескольких часов!!! lol Говорят ум имеет свои пределы, глупость человека беспредельна ))) (в данном нескольких человек)Ладно, спрашиваю следующее: мне нужно узнать, какой у билета тариф и можно ли его будет вернуть в случае чего. Мне отвечают, Вы забронируйте билет тогда мы Вам скажем!!!!? Мы по другому не можем! Я спрашиваю, а почему вчера могли? И как получилось, что Вы не можете предоставить мне информацию находящуюся у Вас на сайте в открытом доступе. Я и задала, то этот вопрос, просто чтобы услышать подтверждение лишний раз и спокойно себя чувствовать. Но в ответе мне отказали наотрез! Нет брони — нет информации!!! Вообщем, хотите получить сюрприз потерять крупную сумму денег или потратить время зря, ну или просто послушать глупости и посмеяться обращайтесь в ozon.travel. Я конечно в это не верю, но если вдруг кто-то из администрации сайта захочет извиниться и исправить ситуацию, записи разговоров с операторами я сохранила.
Достоинства: первый оператор, был нормальный
Недостатки: одного нормального человека для работы целой компании, явно не достаточно!