Плохая поддержка

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Плохая поддержка

Оценка клиента: 1

Пытался забронировать номер в отеле в Турции, 2 взрослых, 1 ребенок 16 лет. Сайт выдает в поиске для троих человек отель, который мне понравился и предлагает забронировать комнату. При этом в описании комнаты указана только двуспальная кровать и все. При этом стоимость на троих на 30% дороже чем на двоих.

Пытаюсь написать в поддержку, можно ли узнать будет ли доп кровать. Они переадресовывают вопрос отелю. Отель присылает отписку что доп кровати нет и все. Возникает вопрос если я забронирую отель на троих человек, приеду, а доп кровати не будет, взрослый по меркам Турции ребенок будет спать втроем на двуспальной кровати. Задал этот вопрос поддержке, внятного ответа не получил. Также как и не получил ответа почему сайт позволяет бронировать этот номер если по доп кровати ничего не понятно.Проблема если честно массовая, большинство сервисов не могут дать внятный ответ если в номер заселяется больше двух человек. Также и поддержка яндекса не в теме, потому что Яндекс всего лишь агегатор и сам ничего не размещает. Ответа так и не получил по проблеме как быть. Скорей всего кровать действительно включена раз стоимость номера прилично выше, но получить по этому поводу ответ от Яндекса нереально.

Достоинства: не нашел

Недостатки: Плохо работает поддержка, не вникают

Отвратительное

Оценка клиента: 1

Пытался забронировать отель в Таиланде! На сайте условная цена 56 тысяч с пометкой окончательная! Когда переходишь на страницу оплаты цена увеличивается до 130. При этом нет указаний ни о комисси ни о сборах! НАПОМИНАЕТ 90 -Е!!!

Достоинства: Нет плюсов

Недостатки: Обман