Радует, что билет настоящий. Но это единственный «+» во всей истории. А история следующая:я приобрел билеты, но через некоторое время планы сорректировались, и потребовалось перенести дату вылета. Разумеется, есть только один способ: через форму на сайте. Про форму говорить особо не буду. Она неправльная, поскольку вопрос «желаемая дата» может подразумевать несколько ответов, если у вас не один сегмент.Форма заполнена, соповождена внутри комментарием с описанием пожеланий. В почту получено сообщение, что «как только будет решение, вернемся с ответом» (т.е. если решения не будет, то и не вернёмся?).Похоже, у меня как раз второй случай.Ответа нет.Через день пишется еще один запрос, потом еще и ещё. На последние даже копия в почту не падает.Пытаюсь найти контакты. Бот в телеграм отключен за неуплату.Телефон, указанный в ВК, сбрасывает мнговенно.Все ссылки замыкаюся на «Службы заботы», которая молчит. А скоро вылет. А еще нужно менять другие, трансферы, отели… Но со мной обещают связаться до вылета. Эдак еду в аэропорт, и со мной связываются. И ведь реально могут выполнить обещание… У меня никаких шансов связаться с агентом нет.Я не понимаю, как Авиасэйлс может их продвигать? Такие компании нужно убирать с рынка, чтобы они не портили репутацию Авиасэйлс и перевозчиков
Достоинства: Нет
Недостатки: Не рабочая клиентская поддержка
Служба поддержки долго отвечает