Не предоставляют чеки

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Не предоставляют чеки

Оценка клиента: 1

1
Решил приобрести билеты по маршруту Братск-Минеральные Воды и обратно. Через приложение aviasales, которое меня вывело на агенство mega travel. Приобрёл билеты у данного агенства, потом выяснилось, что они н какие чеки не предоставляют. Что-бы вы понимали, эти билеты приобретались для перелёта в командировку, соответственное, без чеков данные билеты я беру за свой счёт. Писал в службу поддержки, которая называется «служба заботы», отвечают быстро, но отправляют на квитанцию распечатанную в формате А4 без Qr кода и прочих шифров. Сейчас написал уже непосредственно в саму авиакомпании, смогут мне они помочь или нет непонятно. Никому не советую обращаться к мошенникам. Отвратительное агенство.

Достоинства: Нет

Недостатки: Не предоставляют чеки.

Не предоставляют чеки за покупку билетоа

Оценка клиента: 1

1
Решил приобрести билеты по маршруту Братск-Минеральные Воды. Через приложение aviasales, которое меня вывело на агенство mega travel. Приобрёл билеты у данного агенства, и потом выяснилось, что они н какие чеки не предоставляют. Что-бы вы понимали, эти билеты приобретались для перелёта в командировку, соответственное, без чеков данные билеты я беру за свой счёт. Писал в службу поддержки, которая называется «служба заботы», отвечают быстро, но отправляют на квитанцию распечатанную в формате А4 без Qr кода и прочих шифров. Сейчас написал уже непосредственно в саму авиакомпании, смогут мне они помочь или нет непонятно. Никому не советую обращаться к мошенникам. Отвратительное агенство.

Достоинства: Нет

Недостатки: Мошенники

Развод на деньги по выдаваемым запросам при покупке билета от aviasales и авиакомпании Азимут

Оценка клиента: 1

1
Решил приобрести билеты на октябрь. Покупаю билет за 5800р от Стамбула до сочи, в итоге без багажа выдаёт 8396р. Сбрасываю, заново находит билет за 5800р, оформляю, выдаёт уже 6500, полностью оформляю уже 7700р, без всяких допов и без багажа. По итогу взял за 8396р, так как вынужден был брать, лечу не один. Развод на деньги конкретный!!! Господа из авиасейлс, потеряли вы совесть, клиенты все понимают, а вы видимо нет.Далее, компания азимут. Покупаю ещё один билет 5800р, отказываюсь от всех услуг, выдаёт оплату 590р, два раза сбрасывал и отказывался от услуг, все равно выдаёт 590р. Думаю ладно, оплачу билет. По итогу приходит на почту бронь на билет за 12000 с лишним. Пытался позвонить им, указанный номер не зарегистрирован в сети, тол ко емейл, с которого ответят через несколько дней, и не точно. Это что, сервис такой в 21 веке!!!! Позор!!!

Достоинства: Оформление с личного телефона

Недостатки: Умышленно толкают цену на билеты в процессе оформления

ТУТУ, да на дату не ту или ЗА ВСЕ ПЛАТИТ КЛИЕНТ

Оценка клиента: 1

1
решил приобрести билеты через ТУТУру. — была необходимость поездки в командировку 03 октября.т. к. сервис предполагает, что возможность приобрести «ТУДА» и «ОБРАТНО» так и сделал. и был крайне удивлен, что в итоге вышел эл. билет с датой прибытия ТУДА 04 числа, а ОБРАТНО необходимо успеть «сесть на поезд» 03 числа.

Девушки из службы поддержки сказали, что у них «все ходы записаны» и виноват сам клиент. На вопрос, как я могу приехать 4-ого, а уехать 3-его числа лишь развели руками и отметили, что сервисный сбор не возвращается. Справедливости ради стоит отметить, что ТУТУру является КЛОНОМ аналогичного сервиса РЖД — непосредственно перевозчика, где сервисный сбор не взимается. Обмен только на ж/д вокзале, но на любом где есть касса.(Обманули, т. к. согласно правил — обмен/возврат только на станции отправления — повезло, что переоформлять надо было ТУДА, на не обратно, иначе вообще тупик. Думаю понятно, что это было существенной потерей времени, сводящей на нет все плюсы дистанционного приобретения билета). Требование перевести звонок на какого-нибудь и сколько-нибудь начальника дабы услышать внятное и компетентное мнение осталось отказным — РЕГЛАМЕНТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ…Таким образом получается, что ТУТУ предоставляет лишь аналогичную услугу, той что уже есть у РЖД, но ответственности и вообще какой-либо помощи оказать не в силах (или «не в желании»), т. к. регламент не позволяет, а то что система логает — виноват, естественно, клиент.напомнило «банальное кидалово» и не смотря на раскрученность бренда я до последнего переживал — а пройдет ли эл. билет, который ОБРАТНО, т. е. который не обменивался.Прихожу к консервативному мнению, что лучше приобретать билеты в кассе.

Достоинства: оплата по карте

Недостатки: отношение к клиенту, отсутствие возможности исправить логи системы, клиент всегда платит