С такими чудесами еще не встречался. Сделал бронирование квартиры в Крекшино Московской области, номер бронирования YA-6644-2408-2090. Приехал по адресу, указанному в брони, там какой-то частный сектор в промзоне и недостроенный дом. Связался с объектом размещения, а они говорят, что адрес верный – ул Южная 9, только мы сдаем квартиру не в Крекшино, а Реутове. Связался со службой поддержки, говорят, вам предложат ближайшие варианты и предложили варианты квартиры… в Филях. Я говорю, что мне бы все же разместиться в том городе, где я бронировал изначально. Говорят, ок, сейчас предложим. К слову, здесь в городе один отель, поэтому выбирать варианты не так долго. Ну а я, чтобы не стоять посреди промзоны в дождь с разряженым телефоном, отправился к той единственной гостинице, так как прошло уже минимум полчаса с момента как связался с поддержкой Яндекса, а вестей от них так и не было, решил сам забронировать номер, так как после такого веселого начала знакомства с сервисом ни на что хорошее уже не рассчитывал. После этого пришло письмо, что подтвердили размещение в той самой гостинице, в которой я уже оплатил размещение. И так как я его уже оплатил, то компенсировать разницу в стоимости конечно же не могут, могут только вернуть средства за первое бронирование (и на том спасибо) и дать промо код на 1000 рублей. Который мне прямо настолько нужен, что прямо аж жуть. Хорошо, что сервисам бронирования много других адекватных альтернатив и мне больше никогда не придется связываться с данным недосервисом. При этом мой профиль функционирует как бизнес-профиль организации, где мы пользуемся много чем — подписка Яндекс плюс, коннект, корпоративный счёт для оплаты такси и еды. После такой клиент-ориентированности очень хочется заняться поиском альтернатив и больше не связываться ни с какими сервисами Яндекса.
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка