Сервис просто «прекрасен». На 5-6 августа у нас был оплачен и забронирован отель.Обратите внимание на строчку, где указано, что при проблемах с заселением нужно звонить по номеру.
Итак, как развивались события около 21-30 мы подошли к отелю и обнаружили закрытую дверь с номером телефона, который… не отвечал. Ночь, стройка, закрытая дверь. Я сразу же воспользовался советом и набрал по номеру выше. Вот только никакой поддержки по номеру телефона нет, там отвечает бот, который рекомендует управлять бронированием на сайте. И куда нужно нажать, чтобы заселить в отель? А нет такой кнопки. Плюнув на попытки заселиться, мы уехали на такси, попутно написывая в техподдержку, теперь уже в чат. Диалог прекрасенТ. е. оцените ситуацию, если вас не заселяет отель, то никто вашим вопросом заниматься, они создадут обращение (!)… И на следующий день 6 августа Onetwotrip нашим вопросом не занимался. В отель мы, кстати, заселились спустя 2+ часа, оборвав все номера в открытом доступе и с трудом дозвонившись на какой-то телефон на задворках их сайта (мне кажется, его просто не успели удалить). Вернулись домой и в понедельник 7 августа мне перезвонил отель с вопросом «нам тут onetwotrip звонит, говорит, вы заселиться не можете…». Я даже как-то не нашелся, что ответить. В итоге Onetwotrip с чувством выполненного долга, ответил, что все ок — я смог заселиться)))По итогу проживания мне присвоили статус премиум и персонального менеджера. Знаете как выглядит персональный менеджер и статус Премиум?
Достоинства: Есть трипкоины
Недостатки: Отсутствует техподдерк