Шарага, а не вэб-сервис. У многих смотрю такая же история, как у меня. Оплатила билет, сервис завис на час. Пишут не выходите из приложения, может произойти сбой. По итогу на чартерном рейсе по их вине ребенок может улететь на другом самолёте один в чужом городе без взрослого, т.
к. купили повторный билет уже у другой компании. О аннулировании билета никто не сообщил, пока сама не зашла ради интереса в личный кабинет, т к деньги сняли сразу. Операторы на любое обращение отправляют в личный кабинет, в котором отписываться компьютер. По телефону тоже не могут дать компетентной информации. На просьбу прислать платёжный документ неделю тянули резину, потом выслали бумажку, не имеющую юридическую силу. Позвонила опять, поступил ответ мы создадим опять обращение и будем тянуть время, пока у вас не «брызнет». Обязательства по выполнению услуг не исполняют. Собираю документы к исковому заявлению и иду в прокуратуру. Моральный ущерб включить в иск не забыла. Времени заниматься этими»качелями» по телефону жалко. Пусть теперь сами со мной связываются. Надо написать ещё пару видео отзывов в соц сети видимо, для оперативности их бестолковой работы.
Достоинства: Нет
Недостатки: По всем критериям