Служба Озон-тревел на сообщила мне о переносе рейса на сутки, хотя была проинформирована авиакомпанией за 2 месяца. В итоге я была единственной пассажиркой на несуществующий уже рейс.
Дозвониться до операторов очень непросто, как и оставить обратную связь. Оператор чата на сайте Виктория написала мне: «Вижу, вы звоните оператору (ждала ее ответа 15 минут), до свидания!» И отключилась. Сотрудники делают всё для того, чтобы клиент решал свои вопросы сам и не беспокоил.Мое обращение в службу поддержки о выяснении обстоятельств об отсутствии предупреждения о переносе вылета рейса А4 303 от 29 мая 2019г. из Краснодара службой Озон-тревел до сих пор проигнорировано. После разговора с оператором мне на почту пришло сообщение о якобы отправленной мной заявке заявке на обмен авиабилета, хотя уже в аэропорту Краснодара я прошла перерегистрацию в 8 утра 29 мая, узнав, что рейс перенесен. Категорически не рекомендую обращаться в эту компанию! Кроме того, сайт Озон-тревел теперь самостоятельный, и, в отличие от интернет-магазина «Озон», видимо, осталось только брендовое название.
Достоинства: на сайте при покупке четко прописаны варианты комплектации багажа — что входит/не входит в стоимость билета; билеты сразу приходят с чеком на почту.
Недостатки: служба поддержки — один сплошной минус