Согласно моим многолетним наблюдениям, далеко не всем сервисам надо стремиться к МНОГОфункциональности. Как говорится, «лучше меньше да ЛУЧШЕ»!! «Ozon.Ru», несомненно, хорош как маркет-плейс (хотя и не идеален), вот пусть хорошим маркет-плейсом и остаётся.Зачем-то начисляются явно провокационные баллы-мили, которые мне лично сейчас вообще без надобности. Лучше бы баллы начисляли за осуществляемые мною покупки именно как БАЛЛЫ, чтобы я мог скидки на покупку очередных интересующих меня товаров оформлять.Что касается так называемых «милей», то целесообразно и вполне логично начислять их именно за приобретение билетов и прочих авиа-товаров. В общем, честно говоря, я пока что совершенно не понимаю, в чём этот сервис вообще конкурентоспособен по сравнению с другими, функционировавшими ещё до него.
Достоинства: Пока не увидел ни одного
Недостатки: Мили начисляют за покупки, абсолютно не относящиеся к авиа-перелётам