ТРЭШ!!!Я не знаю с чего вдруг у этих «барыг» есть положительные отзывы…Думаю, они пишутся теми кто не столкнулся с проблемами, с заменой или возвратом билетов. До тех пор их обратная связь об этом г… ресурсе будет положительна.А дальше ж… а!Первый раз меня эта компания кинула на 17000 рублей, когда в 2020 году в марте закрыли границы. Мне не удалось сдать билеты, благодаря нашему правительству, которое разрешило авиакомпаниям играться со сроками, ваучерами и т. д. Еще тогда у меня было желание написать отзыв, но сегодня не об этом.
Сегодня история — Грабли 2! или Максим ты сам [цензура]! Или горбатого могила исправит!Кто знал, что заплатив дополнительный сбор тебя могут за твои же деньги послать на Хутор… бабочек ловить.1)Первое, что с этим сервисом — Будьте внимательнее при покупке билетов, первые билеты 100% невозвратные. Вас об этом никто не предупредит и не скажет и не напишет никакого значка… А вот здесь начинается вся соль… 2)Что бы билеты стали возвратными, вы заплатите еще до 80% стоимости билета, и это еще не факт, что вы получите возможность возврата. в дополнение, как бы подразумевая, что 80% это так фигня, Вам предложат услугу «Купибилет. Возврат.» от нескольких сот с рублей, и этот сервис вы оцените максимально, если вам по работе прийдется столкнуться с заменой билетов или возвратом. 2.1 Из доступных способов связи у этого продвинутого агрегатора в 21 веке есть только горе чат, который работает настолько медленно, что с вами начинают общаться только в течении 20 минут, и если ты прошляпил ответ, что тебе ответили будь добр написать еще раз и подождать еще 20 минут втыкая глазами в монитор или экран телефона…2.2. Даже если вам удалось договориться с оператором о согласование всех нюансов, вы думаете что решили проблему и можете расслабиться… я вас удивлю —НЕТ, не тут то было, ждите письмо.2.3. Письмо вы получите, но в максимально не удобное для вас время, сервис же работает 24/7, по моему примеру в 1-20 ночи с пятницы на субботу. Где вам расскажут о том, что в пятницу ночью вы должны сидеть перед монитором или перед телефоном и ждать письма. И обязательно ответить на письмо о согласии на условия возврата денег до 13-30 субботы, а если ты С… н сын не пялишься в монитор утром в субботу, тебе дают прочитать пункт 6.4 публичной оферты — где тебе напоминают, что ты сам чудак (ну вы поняли) и спасение утопающего дело рук самого утопающего.3) Операторы в чате максимально сливаются с договоренностей достигнутых ранее, опираются на правила оферты — что наверное с их стороны правильно, но клиент идет просто на 3 веселых буквы, собрав свой скарб утерши нос, идет и гуляет по холодку.Я не хочу гнать на оператора, возможно она или он прекрасный человек или БОТ что не приятнее. Но…Фраза которая которая сделала мое воскресенье — «Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, сразу дайте знать. Хорошего Вам вечера!»Честно — у меня не появится больше к вам ничего, я не закажу у вас ни одного билета, и всем буду говорить, что Купибилет. РУ — г… компания, предоставляющая г… сервис, которых у нас почему-то все больше и больше.
Достоинства: Я не нашел
Недостатки: Платные сервисные сборы которые не работают Отсутствие телефонов для связи. Чат с долгим откликом Письма по ночам