Тем кто оставляет хорошие отзывы об этом сервисе, видимо везло и проблем ещё не возникало. Потому что если они у вас возникнут, вы от Яндекса не добьетесь НИ-ЧЕ-ГО!Заказали на Яндексе отель в Сочи на 4 дня, Грейс Эдем. На сайте конечно же красивые фото и все красиво расписано. Озывы по отелю Были разные, но хороших как будто больше. Ну понятно что Сочи, ждать безупречного сервиса не приходится. Но уж если Яндекс берет на себя ответственность и выступает одной из сторон в заключении сделки, как минимум необходимо защищать права покупателей, иначе зачем это все?
За 4 дня проживания в вышеуказанном отеле заплатили 30 тысяч на двоих. Много это или мало, каждый решает для себя. Я считаю, что немало. А за такой отель это неоправданно много.Номер оказался крохотный, очень скромный, но главное что расстроило -это вид из окна. Как грится, ожидание и реальность: ожидался прекрасный вид на море, горы и закаты ( ну хотя бы на закаты), а получилось на помойку. В буквальном смысле)). Администрация отеля сказала что это единственное, что осталось. Написали в поддержку Яндекс путешествия. Обещали разобраться в течении 3 часов. В итоге вернулись часов через 12 с обещанием, что отель завтра с утра предоставит другой номер с балконом( ну хорошо же). Однако администрация отеля об этом оказалась не в курсе и по прежнему заявляла, что других номеров нет.Снова обратились в поддержку Яндекса. На что получили ответ: для решения с любого вопроса нужно время, когда будут новости мы с вами свяжемся. И далее просьба оценить работу поддержки… И так несколько раз …Ребят, вы серьёзно??? Люди приехали первый раз за много лет на море. Всего на 4 дня. Просто увидеть море, насладиться, надышаться, утром выпить кофе с видом на море. За 30 тысяч на 4 дня можно было пожить с видом хотя бы не на помойку???Отель этих денег конечно не стоит. По сути это плата только за близость к пляжу и набережной. Но больше возмущает работа Яндекса. Если уж вы взяли на себя роль посредника, агрегатора и т. д и т. п., то хотя бы делайте это профессионально и качественно. Если на отеле стоит ваша отметка : «рекомендуем», то хотелось бы чтобы это соответствовало действительности. Иначе, зачем вы тогда вообще нужны? Можно тогда покупать напрямую. Все равно свои проблемы придется решать самим.
Достоинства: Близость к морю, свой пляж с бесплатными зонтиками и лежаками. Неплохие завтраки в отеле. На Яндексе можно оплатить в сплит.
Недостатки: Сервиса никакого, администрация отеля не клиентоориентированна. Яндекс поддержка даёт неверную информацию, отделывается отписками.