Удивлена невероятно, что компания с таким именем обманывает людей. Бронировала отели в России через этот сервис — всё было ок, но недавно пришлось бронировать в Турции и вот тут Яндекс проявился во всей красе. Утром в день заселения связались с отелем, чтобы запросить трансфер, и отель сообщил, что нашей брони у них нет… (Сохранила все скрины переписки). Написала в поддержку Яндекс. Путешествия, они прислали мне другой ваучер от другой компании (вероятно, их партнёров) и сказали, что он поможет отелю найти нашу бронь. Мы отправили этот ваучер отелю, однако ответ был также отрицательный. В течение 5 часов Яндекс так и не смог решить этот вопрос. Часа через 2 после тупых отписок я сообщила, что у нас сейчас самолёт и я не смогу в пути искать новое жильё, попросила тогда вернуть деньги, раз вопрос решить не могут. Прямо перед вылетом мы были вынуждены просить помощи всех друзей, чтобы не остаться все-таки на улице по прилёту. А за полчаса до заселения!! (Тоже всё сохранено, все доказательства) Яндекс пишет мне, что партнёры подтверждают бронь и мы можем ехать в этот отель, но! Внимание!! Отель по-прежнему не подтверждает бронь!!! (Позвонили им ещё раз)
Я пишу, что нам уже пришлось забронировать другой отель и что я запросила возврат средств давно уже и что отель не подтверждает этой информации по-прежнему, поэтому возвращайте деньги. На что в ответ — пустота, снова тупые отписки о том, что это отель должен возвращать деньги, а Яндекс просто агрегатор, который не при делах (хотя все чеки, ваучеры — от Яндекса, и деньги списаны именно Яндексом и, конечно же, они обязаны вернуть деньги в такой ситуации). В общем, видимо, впереди борьба с судами, ужасно не хочется тратить нервы, но такой наглости просто невозможно вместить. Оставили по сути на улице, никаких извинений, ещё и деньги не отдают. И всё это до кучи — по отношению к постоянному клиенту.
Достоинства: К сожалению, теперь ни одного
Недостатки: Игнорируют, не решают проблемы, обманывают