Будьте бдительны при вынужденном возврате билетов! Не полагайтесь на Kupibilet!

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
4.5

Средняя оценка

Будьте бдительны при вынужденном возврате билетов! Не полагайтесь на Kupibilet!

Оценка клиента: 1.5

1.5
Уважаемые путешественники! Считаю своим гражданским долгом предупредить всех, что служба бронирования Kupibilet не всегда справляется со своими обязанностями, а именно-не снимает вовремя место на рейс при вынужденном возврате билета(при болезни пассажира, например).Моя ситуация была следующая-1 мая утром мы должны были семьей лететь в Сочи, 29 апреля муж заболел и 30 апреля я написала в чат приложения Купибилет -сообщила о болезни пассажира, прислала все данные его электронного билета и попросила снять место на рейс по болезни пассажира (именно такая процедура отказа от билета предусмотрена для дальнейшей компенсации стоимости билета от авиакомпании). Особо хочу отметить, что по телефону с Купибилет связаться нельзя-все общение только через операторов.

Приятный молодой человек Егор мою заявку принял, прислал список документов, которые мы должны будем позже предоставить для получения возврата денег за неиспользованный билет, все подтвердил и просил не волноваться-они снимут место до первого вылета. Чуть позже я получила письмо от Купибилет о том, что моя заявка на рассмотрении и с убедительной просьбой не дублировать свой запрос-не создавать им лишней работы.Вечером 1 мая получила письмо от Купибилет о том, что место мужа не было снято вовремя ( не менее 40 минут до окончания регистрации на рейс) и поэтому возврат денег за билет невозможен. На все мои письма в службу «заботы о клиентах» (это они сами себя так называют) о том, что снятие места было запрошено почти за сутки до вылета с приложением принт-скринов переписки мне отвечали, что это я сама виновата, не вовремя запросила снятие места.Сотрудники в чате Купибилет мне просто посочувствовали и написали, что ситуация неприятная.Я связалась с авиакомпанией напрямую-попросила предоставить информацию о том, было ли снято и место и во сколько-они мне ответили, что место сняли за 11 минут до вылета.Переписка с Купибилет продолжается, сейчас уже получаю письма с просьбой не создавать повторных запросов…Самое смешное в этой ситуации, что при покупке билета мне как-то незаметно навязали услугу VIP-статус за 399 рублей, по которой гарантировали первоочередное обслуживание, в том числе и при вынужденном возврате билета.В общем для себя я решила следующее-пользоваться услугами Купибилет можно, но осторожно :), т. к. часто бывает выгодно лететь туда одной авиакомпанией, а возвращаться другой, а если покупаешь билет напрямую в авиакомпании не туда-обратно, а только в один конец, ценник может быть очень негуманным. Если возникнет необходимость возврата билета-это надо делать самостоятельно на сайте авиакомпании.Если этот отзыв читают сотрудники Купибилет-речь о заказе №7339497970, номер билета 2986118604761.Надеюсь, мой опыт будет кому-нибудь полезен и позволит не потерять свои деньги из-за нерасторопности посредника.PS. 23 июля пришло письмо от Купибилет с извинениями, а 24 июля получила возврат денег за билет мужа с удержанием всех сборов ( как и указано в правилах возврата билетов)

Достоинства: выгодные цены при перелете туда-обратно разными авиакомпаниями

Недостатки: не выполняют свои обязанности при возврате билетов